SMS сервисы: мнения и заблуждения

SMS сервисы: мнения и заблуждения [1000SMS.ru]

Желая использовать СМС сервисы для массовой рассылки рекламы, потребители тщательно выбирают компанию, с которой будут сотрудничать. Выбирать можно по-разному:

• почитать отзывы о компании в интернете,
• узнать мнение друзей и знакомых,
• зайти на сайт сервиса и внимательно его изучить
• поговорить по телефону с менеджерами, задать интересующие вопросы и проверить, насколько профессиональны ответы,
• сравнить уровень предлагаемых услуг, цены и сроки выполнения заказов.

Рассматривая предложения различных сервисов, стоит обратить внимание на обещания и информацию, которую некоторые компании размещают на своих сайтах:

• Скорость рассылки СМС около 1 тыс. сообщений в секунду

Реально на практике такая скорость угрожает оборудованию, фактическая может быть ниже. Если учитывать очередь на отправку сообщений, то время рассылки может увеличиться, поэтому, выбирая сервис, следует обращать внимание на пропускную способность оборудования и возможность сервиса поддерживать её высокий уровень.

В сравнении со временем, которое компании тратят на согласование наружной рекламы (месяцы), размещение роликов на радио или телевидении (недели), СМС рассылку в течение одного дня можно считать очень коротким временем распространения рекламы.

• Компании с многолетним опытом рассылок

Принято считать, что чем дольше работает компания, тем она опытнее и лучше. Для сервисов СМС рассылки этот подход не всегда работает. Нужно иметь в виду, что сам сервис зародился совсем недавно, а использовать его для рекламы стали несколько лет назад. Современные технологии не стоят на месте, молодые инициативные сервисы быстро усваивают и внедряют всё новое, поэтому лучше отдавать предпочтение молодым компаниям с новыми идеями, гибкостью обслуживания, высоким качеством услуг.

• Секретность и конфиденциальность

Клиенты, разрешая компании направлять им рекламную информацию, предоставили ей персональные данные, которые не должны без их согласия передаваться третьим лицам. Направляя сервису базу данных для рассылки, компания рискует. Многие сервисы заявляют об абсолютной конфиденциальности и сохранности баз данных клиентов. На самом деле никто не застрахован от того, что увольняющийся менеджер не захватит с собой базу данных, чтобы передать её другому работодателю.

Поэтому, если вы дорожите своей репутацией перед клиентами, делайте рассылки со своего компьютера или работайте с сервисом, в котором нет текучки кадров.