СМС рассылка 2015. Что происходило с тарифами на СМС рассылки в 2013-2014 годах и что ждут СМС сервисы в 2015 году?

СМС рассылка 2015 [1000SMS.ru]

Уважаемые пользователи сервиса 1000SMS.ru!

Меня зовут Сергей Лебедев, главный менеджер сервиса 1000SMS.ru.

Решил написать лично, потому что тема действительно волнующая. На рынке мобильного маркетинга в России идёт небольшая паника, в связи подорожанием цен на массовые СМС рассылки.

Давайте вспомним всю историю, начиная с замечательных времён, когда СМС-ки практически ничего не стоили и до сегодняшнего времени:

до октября 2013 года: стоимость СМС была в среднем от 4 до 20 копеек и можно было использовать два варианта отправки массовых СМС рассылок: с буквенным именем отправителя и со своим номером телефона.

конец октября 2013 года: впервые появилось понятие «прямые подключения» у сотовых операторов, при котором отправлять массовые SMS рассылки с буквенным именем стало возможно только при таком подключении. Это было объявлено сотовыми операторами в качестве борьбы со СПАМом. И соответственно цены по такому направлению были подняты самими сотовыми операторами, которые были около 55 копеек за 1 СМС. Родоначальником данного события стал «МегаФон» и практически сразу же присоединились к этому остальные участники большой тройки – «Билайн» и «МТС».

ноябрь 2013 года: сотовые операторы ещё не предоставляют каналы с «прямыми подключениями», а старые каналы уже начали блокировать, а также появился запрет на использование своего номера телефона в качестве имени отправителя. В связи с этим появился новый канал, по которому СМС отправлялись с номером СМС-центра в качестве имени отправителя по низкой цене: от 4 до 20 копеек.

декабрь 2013 года: ситуация стабилизировалась, существовало два направления: «прямые подключения» для буквенного имени отправителя с ценами в среднем около 55 копеек за СМС, и канал для отправки СМС с номером СМС-центра в качестве имени отправителя с ценами в среднем около 14 копеек за СМС.

июль 2014 года: сотовые операторы начали блокировать массовые СМС рассылки с подозрением на СПАМ, ввиду внесений поправок в Федеральный закон «О Связи». Появились первые автоматические Анти-СПАМовые платформы у сотовых операторов. Поэтому намного ухудшилась доставка СМС с номером СМС-центра в имени отправителя и было рекомендовано использовать более дорогой вариант с буквенным именем отправителя.

октябрь 2014 года: «МегаФон» снова постарался удивить всех первым. Отключил все старые каналы и внедрил новые условия для отправки коммерческих СМС рассылок с буквенным именем отправителя. Цена для абонентов «МегаФона» выросла в два раза и в среднем составляет 1,10 рублей, вместо старых средних 55 копеек.

октябрь-ноябрь 2014 года: сотовые операторы различными способами пытаются снизить качество доставки при использовании номеров СМС-центров в имени отправителя. Почти все СМС сервисы закрыли данный дешёвый вариант отправки СМС рассылок. Поэтому нашими умелыми программистами было разработаны специальные алгоритмы с помощью новейших уникальных технологий, используя которые доставка СМС с номером СМС-центров в имени отправителя стала такой же высокой, как и при использовании буквенного имени отправителя. Единственное отличие: СМС не доставляется, если у абонента имеется отрицательный баланс на телефоне. Из-за того, что начали использовать дополнительные ресурсы – цена на СМС с цифровым именем отправителя выросла, и теперь составляет от 23 до 39 копеек за СМС. В сравнении с "прямыми подключениями" цена осталась в 3-4 раза дешевле.

декабрь 2014 года: как и в прошлом году «МТС» и «Билайн» последовали примеру первопроходца «МегаФона». Новые цены составляют в среднем 1,20 рублей за СМС на «МТС» и 85 копеек на «Билайн». Подробное описание цен в соответствующем разделе сайта: Цены.

2015 год: ожидается стабилизация цен, как и в прошлом году после таких серьёзных изменений на рынке мобильного маркетинга.

НЕ СТОИТ УНЫВАТЬ!

Для того, чтобы Вы смогли сократить расходы на СМС рассылки – используйте цифровое имя отправителя (номер СМС центра), если Ваши сообщения носят информационный характер. Это самое лучшее решение на сегодняшний день!

Наша большая команда сервиса 1000SMS.ru заботится о будущем. Наш девиз: «Высокое качество доставки и минимальные цены!», поэтому  мы всегда будем поддерживать высокое качество доставки СМС и добиваться только самых минимальных цен для Вас!

Зарегистрируйтесь сейчас в сервисе 1000SMS.ru и протестируйте отправку СМС рассылки БЕСПЛАТНО!

 

С наступающим новым годом, Уважаемые пользователи сервиса!
Успехов Вам и процветания в Бизнесе!