СМС рассылка для автомойки



Цель использования СМС рассылки для автомойки:

Доход автомойки часто зависит от места ее расположения. В том случае, если автомойка находится вдали от оживленных магистралей, требуются дополнительные усилия по привлечению клиентов. СМС рассылка для автомоек - дополнительное средство, которое помогает завоевать доверие клиента.

Задачи СМС рассылки для автомойки:

• реклама автомойки,
• реклама дополнительных услуг,
• формирование лояльности клиентов,
• привлечение новых клиентов,
• повышение уровня обслуживания,
• информирование об открытии автомоек.

Решения поставленных задач:

• сообщения о предоставляемых услугах, графике работы, уровне сервиса,
Пример: «Круглосуточная автомойка по ул. Есенина, 5! Приезжайте! Мы помоем Вашу машину, пока Вы пьете ароматный кофе! Тел.: 355–55–44».

• информирование клиентов о новых предоставляемых услугах,
Пример: «Для тех, кто ценит свое время! Дополнительные услуги по ароматизации салона и полировке кузова. Автомойка «Лада». Тел. 355–55–44».

• информация о дисконтных картах, скидках, бонусах для постоянных клиентов, поздравления с праздниками, например, Днем автомобилиста, с днём рождения,
Пример: «Помой машину 9 раз и получи 10-ю бесконтактную мойку в подарок! Автомойка «Лада». Тел.: 355–55–44».

• кросс-маркетинговые рассылки совместно с АЗС, СТО, автосалонами, скидки и бонусы за рекомендацию мойки знакомым и друзьям,
Пример: «Совместная акция! Заправь авто на 1000 л АИ-92 и получи 50% скидку на евромойку в автомойке «Лада». Подробности по тел. 355–55–44».

• напоминания о времени записи на обслуживание автомобиля, например на химчистку салона, о необходимости чистки салона, мойки двигателя и других сезонных профилактических чистках,
Пример: «Уважаемая Ирина! Вы записаны на мойку машины и химчистку салона на 1 июля 17–00. Ждем Вас! Автосалон «Лада» Тел. 355–55–44».

• информирование автовладельцев об открытии новой автомойки или возобновлении работы после реконструкции, ремонта, модернизации.
Пример: «Мы открылись после ремонта! Новое оборудование, современные средства, европейский уровень комфорта и чистоты Вашего авто! Ждем Вас! Автомойка «Лада». Тел.: 355–55–44».

Регулярное применение СМС рассылки в работе с клиентами в сочетании с другими средствами рекламы и маркетинга позволит любой автомойке, расположенной вдали от магистралей, стать популярной, получать высокие доходы и работать прибыльно.

 

Результат использования СМС рассылки автомойкой: расход - 2700 рублей, прибыль + 28000 рублей (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):

Я открыл автомойку несколько лет назад. До этого много планировал и мечтал. Вообще, сам факт, что я помогаю автомобилистам избавиться от грязи и ездить в красивом чистом авто, очень вдохновляет меня. Сам я ревностно слежу за чистотой не только дома, но и везде. Слежу за работой своего персонала и помогаю им советами.

Чтобы оставить клиента довольным, мало отмыть до блеска автомобиль снаружи и пропылесосить салон. Нужно ещё обращать внимание на жалобы и предложения со стороны клиентов, что не делает большинство других автомоек. Благодаря тому, что мы учитываем все пожелания клиентов, нам удалось собрать достаточно большую базу постоянных клиентов, которые не перестают приносить стабильный доход.

Трудолюбие мойщиков, качественные шампуни для автомобиля и новейшее оборудование являются залогом хорошо выполненной работы.

Поначалу я просто радовался открытию своего бизнеса, не обращая внимания на то, что большинство автомобилистов приезжают помыть машину во внерабочее время, в том числе по субботам и воскресениям. Однако, когда клиентов начало становиться больше, мы с персоналом столкнулись с ситуацией, когда днём мойка пустует, аппарат стоит и мойщики бездельничают. А по вечерам в будние дни или в выходные приходится работать без передышки, обслуживая длинные очереди. Вся эта ситуация довольно сильно озадачивала меня. Тем более, многие клиенты уезжали, не дожидаясь своей очереди.

Нужно было отыскать решение, которое бы распределило поток автомобилистов так, чтобы очереди были сокращены, или даже вообще сошли на нет. Также это решение должно было увеличить количество машин во времена простоя оборудования. Я понимал, что такие всплески и спады активности клиентов как-то связаны с рабочей пятидневкой, но необходимо было как можно лучше оптимизировать сервис.

Поразмыслив над возможными решениями, я остановился на серьёзной скидке на помывку машины в будние дни, действующей весь месяц. Я ожидал привлечения тех автомобилистов, у которых есть возможность помыть машину в будние дни. Кроме того, клиент, увидев, что в будние дни нет очередей, скорее всего в будущем будет приезжать на мойку именно в такое время.

Сообщить о скидке я решил посредством СМС сообщений, воспользовавшись СМС сервисом. На рассылку было потрачено 2700 рублей. В итоге, за месяц акции мне удалось заработать на 28000 рублей больше, чем за предыдущий месяц. Результатом остался доволен, и теперь всегда использую СМС рассылки клиентам.