СМС рассылка для сайта

Цель использования СМС рассылки для сайта:
С развитием интернета у многих предпринимателей появилась возможность зарабатывать деньги, не сковывая себя географическими ограничениями. СМС рассылка может помочь поддерживать связь с клиентами даже если они находятся в оффлайне.

Задачи СМС для сайта:
• Рассылка новостей сайта,
• Уведомление об обновлениях раздела,
• Привязка аккаунта к номеру телефона,
• Формирование благоприятного имиджа.

Решения поставленных задач:
• Уведомление о появлении новых возможностей. Пример: «Обрабатывайте фотографии и создавайте аватарки прямо в браузере. Десятки новых фильтров ждут Вас на сайте phototochka.com».
• Информирование об обновлениях в разделе. Пример: «В Вашей категории появилось 11 новых вакансий. Смотреть сейчас на сайте zarabotay.ru/cat&=114».
• Отправка кодов для подтверждения. Пример: «Код подтверждения: 0742. www.site.ru».
• Поздравление с Днём рождения. Пример: «Портал строителей stroyte.ru поздравляет Вас с Днём рождения и желает успехов».

СМС рассылка может стать неплохим дополнением для Вашего сайта.

Результат использования СМС рассылки сайтом: расход – 3500 рублей в месяц, прибыль 120000 рублей. (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):

После получения диплома я сразу начала заниматься обучением английскому языку на дому. Клиентов искала очень просто – размещала объявления в газетах. Со временем, у меня набралось столько учеников, что я едва находила время для отдыха и тогда я стала отправлять новеньких к своим коллегам-однокурсникам.
Однажды мне пришла в голову идея создать сайт, в котором бы регистрировались репетиторы и их клиенты по всей России для того, чтобы найти друг друга. Много недель ушло на то, чтобы тщательно продумать сервис вместе с системой оплаты. Когда была учтена каждая деталь, я составила техническое задание и заказала создание сайта.
СМС оповещение было одним из важных элементов. Во-первых, это позволило избежать регистраций ботов. Во время регистрации приходил код на телефон и нельзя было один и тот же телефон использовать в разных аккаунтах. Во-вторых, репетиторы могли подписываться на получение сообщений о том, что кто-то зарегистрировался в их городе и в качестве желаемого языка выбрал тот язык, который преподавал оповещаемый репетитор. Им оставалось просто перейти по ссылке в СМС, и их анкета сразу попадала в верхние позиции списка свободных репетиторов, а с их счёта снималась необходимая сумма.
Каждый месяц на такие оповещения в среднем уходило 3500 рублей, а средняя ежемесячная прибыль доходила до 120000 рублей. Не представляю, как бы я могла работать без СМС оповещения. Рекомендую СМС сервис всем, для кого скорость донесения информации имеет первостепенное значение!