- Главная /
- Блог / Статьи /
- Рассылка СМС клиентам
Рассылка СМС клиентам
Цель использования СМС рассылки для клиентов:
СМС информирование широко применяется в работе с клиентами. Согласие на СМС рассылку указывается в договоре с клиентом.
Задачи СМС рассылки для клиентов:
• удержание клиентов
• формирование лояльности
• привлечение новых клиентов
• уведомление о новых товарах и услугах
• информирование о смене адреса
Решение поставленных задач:
• Информирование клиентов о выгодных предложениях.
Пример: «Степан Игоревич, «Розовый слон» раздаёт бонусы! Всем, сделавшим покупку до 14 февраля, преподносится 1000 рублей на лицевой счёт, которые можно потратить до 8 марта. Тел.: 111-22-33».
• Привлечение новых клиентов от партнёров
Пример: «Уважаемый, Алексей Владимирович! Как VIP-клиенту магазина «Гуд вэй» приглашаем Вас в «Косморай», заполните анкету, назовите кодовое слово «Вояж» и получите VIP-карту скидок! Тел.: 322-32-32».
• Новогоднее поздравление.
Пример: «Дорогой друг! Компания «Лесной дар» поздравляет Вас с Новым Годом и желает успехов и процветания в Вашем бизнесе! Спасибо за плодотворное сотрудничество!».
• Уведомление клиента о новой услуге.
Пример: «Уважаемый клиент! В салоне «Мадонна» наконец-то открылся солярий! Приведите друга и получите скидку 20%! Тел.: 322-32-32».
• Информирование о смене адреса.
Пример: «Анна Ивановна, на офис «Серена» переехал на ул. Ленина, 40. тел.: 322-32-32».
СМС рассылка - отличный способ связи с клиентом. Доверьтесь опыту профессионалов 1000SMS.ru!