- Главная /
- Блог / Статьи /
- Рассылка СМС сообщений клиентам
Рассылка СМС сообщений клиентам
Цель использования СМС рассылки клиентам Вашего бизнеса:
Клиентам в любом бизнесе требуется своевременное информирование и СМС рассылка - качественный способ его реализации.
Задачи СМС рассылки клиентам Вашего бизнеса:
• реклама новой продукции,
• реклама новых услуг,
• формирование известности бренда,
• расширение круга клиентов,
• повышение лояльности клиентов,
• реклама акций компании.
Решения поставленных задач, примеры СМС рассылок клиентам:
• информация о новинках.
Пример: «В магазин «Музыкайф» завезли коллекцию испанских гитар. Спешите купить! Тел.: 322-32-32».
• сообщения клиентам о новых дополнительных услугах.
Пример: «С 1 марта доставка при заказе на сумму от 3000 руб. в любой город бесплатна. Тел.: 322-32-32».
• информирование покупателей о проводимых акциях, совместные маркетинговые мероприятия с крупными компаниями.
Пример: «Прими участие в выставке «Оранжевый восход» и получи подарок! Тел.: 322-32-32».
• привлечение новых клиентов.
Пример: «Зарегистрируй друга в сервисе «ЛайтСолюшенс» и получи бонус на свой лицевой счёт!».
• приглашение на презентации новинок.
Пример: «Уважаемая Ирина! Приглашаем Вас на выставку «Зелёные инновации». Открытие 10 июля в 9:00 в Крокусе, 2 павильон. Наш стенд 221. Мы ждем Вас! Тел.: 222-33-22».
• информирование клиентов о проводимых акциях и распродажах.
Пример: «Пляжная распродажа в магазине «Миллениум»! Шорты, плавки, панамы и купальники со скидкой 40%! Тел.: 322-32-32».
Потенциал СМС рассылок для Вашего бизнеса очень большой. Чем больше довольных клиентов, тем больше Ваша прибыль.