- Главная /
- Блог / Статьи /
- СМС центр рассылка. Самый дешёвый вариант отправки массовой СМС рассылки через интернет.
СМС центр рассылка. Самый дешёвый вариант отправки массовой СМС рассылки через интернет.
Постоянно увеличивающиеся тарифы на сотовую связь вынуждают многих пользователей СМС сервисов искать дешёвые варианты отправки массовой СМС рассылки. Сегодня очень мало сервисов готовы предложить бюджетный канал для отправки СМС и 1000SMS.RU – один из них. Использование цифрового имени отправителя в рассылках позволит Вам сэкономить значительный процент Ваших средств, так как цена одного сообщения будет составлять от 23 копеек. В этом случае рассылка производится через СМС центры, а не напрямую через операторов сотовой связи и у Вас не будет возможности подписаться буквенным именем отправителя, однако, взамен этого, Вы можете сообщить информацию о своей компании в тексте самого сообщения. Что ещё поможет Вам сократить траты на рассылку СМС сообщений?
1. Пополнение баланса. Чем большей суммой Вы пополните баланс единовременно, тем меньше будут стоить СМС сообщения. Рассчитайте, сколько Вы планируете осуществлять рассылок в месяц, определите максимальную стоимость этих рассылок и умножьте её на 12. Ориентируясь на полученное значение и тарифную сетку, указанную в тарифах, пополните баланс на такую сумму, чтобы её Вам хватило на год отправки через сервис 1000SMS.RU недорогих рассылок.
2. Сокращение длины сообщения. Как известно, краткость – сестра таланта! Длина одного СМС – 70 символов, поэтому помните, что грамотно составленное сообщение должно содержать всего три главных компонента: обращение, побуждающее действие и номер телефона для обратной связи в 11-тизначном формате. Пример: «Дорогой друг! Приходи на празднование Нового Года в клуб Артхаус. Тел. 89020000000».
3. Удаление из баз неактивных номеров. Чем больше возраст Вашей базы, тем больше вероятность содержания в ней номеров, обслуживание которых прекратилось. Зачем платить за отправку сообщений на «мёртвые» номера? Используйте только действующие номера и освободите себя от неоправданных трат!
4. Сокращение частоты рассылок. Старайтесь без особой необходимости не направлять слишком часто одинаковые сообщения по одним и тем же спискам абонентов. Вместо ожидаемого рекламного эффекта Вы, вместе с расходами на рассылку, можете получить негативную реакцию Ваших клиентов, сопровождаемую просьбами отписаться от Ваших рассылок.
Сервис 1000SMS.RU заботится о Вашем благосостоянии и всегда готов пойти Вам на встречу, если Вы желаете сэкономить на СМС рассылках.