Как составить СМС рассылку?

Как составить СМС рассылку? [1000SMS.ru]

Как правильно составить текст СМС для получения наилучшего результата? Представляем Вашему вниманию рекомендации от профессионалов с опытом работы более 5 лет!

Очень многие клиенты, которые пробуют первый раз создать СМС рассылки составляют не эффективные тексты СМС. Мы Вам поможем составлять самые эффективные тексты для массовых СМС рассылок в этой статье!

Теоретически представим, что в одном и том же месте находятся 5 авто-центров и все они имеют одну и ту же базу клиентов с номерами телефонов, по которым в одно и то же время запустили СМС рассылки. У всех 5-ти авто-центров получились разные тексты СМС. Давайте посмотрим на них и предположим в какой же авто-сервис обратятся больше всего клиентов, после отправки СМС рассылки?

СМС рассылка от первого нашего авто-центра:

 Пример текста для СМС рассылки №1 [1000SMS.ru]

В данной рассылке указано только название авто-центра и информация о скидке, т.е.:

1. Кто отправляет СМС рассылку? Представьтесь.
2. Информация, которую хотите передать Вашим клиентам.

Какой эффект принесёт данная рассылка? Наверное никакой, потому что это обычная пассивная СМС, которую сразу же удалят. Примерно такие тексты и пишут многие пользователи СМС сервисов.

Посмотрим СМС от второго нашего авто-центра:

 Пример текста для СМС рассылки №2 [1000SMS.ru]

Второй авто-центр верно сделал, что добавил номер телефона в федеральном формате. Это для того, чтобы на СМС смогли ответить или позвонить клиенты и уточнить какие-то детали по принятой информации в СМС. А если клиенты находятся в разных городах, то они также смогут дозвониться, зная номер телефона в федеральном формате. А также имеется вторая сторона обязательного указания номера телефона. В случае, если получивший СМС клиент смог позвонить в авто-центр и отписаться от СМС рассылки - необходимо указывать номер телефона для связи. В противном случае, если он не будет знать номер телефона авто-центра, то он не сможет позвонить и сказать, что не хочет больше получать СМС от авто-центра, и придётся звонить своему сотовому оператору с жалобой или в ФАС. Тем самым, указывая номер телефона в федеральном формате, второй авто-центр максимально сократил риск получения штрафа от сотового оператора недовольного клиента или от ФАС.

А также в конце СМС добавили адрес для того, чтобы у клиента было где-то записан адрес центра, если он уже не помнит местонахождение. Зная адрес, клиент сможет приехать в авто-центр и без предварительной записи по телефону.

Итак, третье, что обязательно писать в СМС клиентам:

3. Номер телефона в федеральном формате для обратной связи.

Третий авто-центр отправил СМС следующего содержания:

 Пример текста для СМС рассылки №3 [1000SMS.ru]

В данном сообщении к клиенту обратились! Обращение к клиенту уже будет способствовать прочтению СМС до конца. Если Вы знаете имена и отчества Ваших клиентов, то ещё лучше всего обращаться по имени и отчеству, используя автоматическую подстановку их с базы.

Текст СМС стал ещё более привлекательным, чем в предыдущих двух вариантах. Отсюда следует вывод, что необходимо в тексте СМС рассылки:

4. Обращение к клиенту, желательно по имени и отчеству.

Посмотрим рассылку четвёртого авто-центра:

 Пример текста для СМС рассылки №4 [1000SMS.ru]

Здесь уже добавлено ограничение предложения, которое отправил четвёртый авто-центр клиентам. Ограничение предложения делает его намного привлекательнее.

Поэтому, если хотите сделать СМС рассылку немного эффективнее, то добавьте в тексте:

5. Ограничение предложения или акции по времени или дате.

И остался последний пятый авто-центр с отправленной СМС рассылкой:

 Пример текста для СМС рассылки №5 [1000SMS.ru]

Данная СМС является самой лучшей из всех, потому что в ней имеется всё, что есть в предыдущих вариантах и добавлено:

6. Побуждение к действию.

Без побуждения к действию СМС может быть только прочитана и закрыта. А ведь владельцу авто-центра нужно, чтобы клиент отреагировал на СМС желаемым образом. Поэтому можно сделать однозначный вывод, что пятый авто-центр посетит самое большее количество клиентов.

Подведём итоги того, что должен содержать текст СМС для максимального эффекта при массовой рассылки:

1. Кто отправляет СМС рассылку? Представьтесь.
2. Информация, которую хотите передать Вашим клиентам
3. Номер телефона в федеральном формате для обратной связи.
4. Обращение к клиенту, желательно по имени и отчеству.
5. Ограничение предложения или акции по времени или дате.
6. Побуждение к действию.

А теперь подумайте, к какому Варианту Вы можете отнести рассылки от Вашей компании?

Какую эффективность Вы сейчас получаете от рассылок и какую можете получить, если следовать нашим рекомендациям?

Теперь Вы знаете, как нужно правильно составить текст СМС рассылки для максимальной эффективности. Заходите в личный кабинет и создайте самую эффективную СМС рассылку за всё время!

Успехов Вам и процветания в Бизнесе!
С Уважением, команда сервиса 1000SMS.ru