Лучшая СМС рассылка

Лучшая СМС рассылка [1000SMS.ru]

Если Вы желаете воспользоваться рассылкой СМС, но не знаете, как лучше организовать рассылку, многолетний опыт сотрудников 1000SMS.RU в сфере мобильного маркетинга может послужить Вам.

Первое, на что следует обратить внимание, это список абонентов, которым вы планируете отправлять сообщения. База абонентов должна быть бережно собранна, а согласие на получение рассылок должно быть как-либо зафиксировано в письменном виде. Наилучшей базой номеров является та база, в которой содержатся имена, фамилии, отчества, пол и даты рождения абонентов.

Самым важным компонентом массовой рассылки сообщений является сам текст сообщения. Если в используемых Вами базах содержится информация об имени, отчестве и поле, то вы можете начать сообщение с личного обращения к каждому абоненту, используя шаблоны: [авто уважаемый], [имя], [отчество]. Первый шаблон подставляет слово «Уважаемый» или «Уважаемая» в зависимости от пола абонента, указанного в базе, а второй и третий шаблоны подставляют из базы соответственно имя и отчество абонента. Если Ваша база не содержит имён, отчеств и полов, можно начать сообщение с обращения: «Уважаемый клиент» или «Дорогие коллеги». После обращения следует максимально сжато, но ёмко сообщить необходимую информацию. Если смысл Вашей рассылки заключается в том, чтобы заинтересовать абонента и побудить к какому-либо действию (покупку товара или услуги), используйте слова, воспроизводящие в сознании абонента приятные позитивные образы, и укажите само побуждающее действие. Например: «Уважаемый клиент! Порадуйте себя свежими роллами! Звоните и заказывайте: 8(495)000-11-11». Если Вам необходимо просто сообщить абонентам какую-либо важную информацию, постарайтесь полно изложить всё, что хотите донести, дабы избежать неоднозначного понимания, например: «Уважаемые жильцы! В 18:30 возле 10-го подъезда состоится собрание по вопросам ремонта. Явка обязательна». Также обязательно следует указывать в конце сообщения номер телефона в федеральном формате для обратной связи.

Наиболее частой ошибкой пользователей СМС сервисов являются различного рода сокращения, либо наоборот, использование огромного количества лишних слов. Главным критерием привлекательности сообщения для абонента является Ваша собственная интуиция – перечитайте сообщение и подумайте, как его может воспринять человек, получивший СМС во время занятия каким-либо делом?

Последним, но не менее важным компонентом, является время отправки сообщений. Если Вы продвигаете товары или услуги, советуем отправлять сообщения до конца рабочего дня, чтобы, в случае заинтересованности, абонент стал Вашим клиентом уже сегодня. Важные напоминания следует отправлять до обеда, а информацию к размышлению отправляйте в конце рабочего дня.