Анкета на рассылку СМС

Анкета на рассылку СМС [1000SMS.ru]

Скачать пример анкеты для СМС рассылки №1 (сложный вариант).
Скачать пример анкеты для СМС рассылки №2 (простой вариант).

Если Вы планируете использовать массовые рассылки в продвижении своего бизнеса и поддержании лояльности уже существующих клиентов, но у Вас нет своей базы абонентов, то Вам пора задуматься об её сборе. Ни в коем случае не пытайтесь собрать базу путём приобретения уже собранных кем-то баз номеров – такие недобросовестные методы рекламы грозят Вам внушительными штрафами со стороны Федеральной Антимонопольной Службы. Существующий закон «О рекламе» обязывает распространять рекламу путём рассылки СМС сообщений только с согласия абонентов, участвующих в рассылке. Это значит, что, при необходимости, Вы должны будете предоставить подтверждение согласия конкретного абонента на получение сообщений от Вас.

Какие существуют способы получения согласия абонентов на рассылку? Минимальные требования – номер телефона, фамилия, имя и подпись клиента, содержащиеся в одном документе, а также указание в данном документе текста, содержащего условия отправки сообщений абоненту, с которыми он соглашается. В каких случаях можно реализовать такое согласие?

Договора. Один из наиболее простых способов. В любом договоре об оказании услуг, заключаемым с клиентом, будь то банковские или ремонтные услуги, Вы можете включить пункт, содержащим условие отправки сообщений на номер клиента.

Розыгрыши. Вы можете давать всем клиентам на заполнение так называемые «билеты участника розыгрыша», в котором будут также все необходимые пункты для сбора баз.

Клубные карты. Данный способ широко используют сетевые магазины. Получая клубную карту, клиент может также заполнить анкету, в которой укажет свою фамилию, имя, отчество, телефон и подпишется под согласием на рассылку.

Опросы. Покупая тот или иной товар в Вашем магазине, клиент может заполнить по просьбе менеджера анкету, содержащую такие вопросы, как: «откуда Вы узнали о нашей компании», «пользовались ли Вы нашими услугами раньше», «оцените работу менеджеров», и т.д. Помимо всего прочего, в данной анкете должны содержаться графы с указанием номера телефона, фамилии и имени, а также условие рассылки сообщений, под которым клиент должен поставить свою подпись.

Анкеты. Вы можете давать на подпись своим клиентам простые анкеты без подкрепления определённой мотивацией в виде конкурсов или карт скидок. Однако, этот способ уместен лишь в том случае, если Ваши рассылки будут по-настоящему востребованы, например, если Вы продаёте редкий уникальный товар узкому кругу лиц, которые хотят всегда быть в курсе о поступлении новинок. Это могут быть: элитный кофе, биологически активные добавки, лицензионные музыкальные компакт-диски малоизвестных исполнителей, косметическая продукция, и т.д.

Чем серьёзнее Вы подойдёте к вопросу сбора базы номеров, тем эффективнее будет Ваша SMS рассылка!