- Главная /
- Блог / Статьи /
- Текст для СМС рассылки пример
Текст для СМС рассылки пример
Мобильный маркетинг таит в себе огромный потенциал для любого бизнеса. Рассылка грамотно составленных СМС сообщений может принести Вашей компании дополнительную прибыль. При этом, расходы на рассылку минимальны.
Какими могут быть тексты для рассылки? Как лучше составить сообщение? Если цель Ваших рассылок привлечь клиента купить товар или воспользоваться услугами, то сообщение должно быть конкретным, запоминающимся и побуждающим потенциального клиента к обращению в Вашу компанию. Не допускаются слишком длинные сообщения, но также, ни в коем случае не пытайтесь уменьшить размер сообщения за счёт сокращения слов. Используйте одно-два ключевых слова, характеризующих Ваше предложение и не пытайтесь вместить несколько предложений в одно сообщение. Если в Вашей базе номеров содержатся имена и отчества абонентов, обязательно начните Ваше сообщение с обращения к ним – простое упоминание имени и отчества придаст сообщению персональный характер и выделит Ваше предложение на фоне остальных. Если Вы располагаете более обширной информацией по каждому из абонентов, например: уровень доходов, место проживания, увлечения, - то Вы можете воспользоваться этим и запустить рассылку специально для определённой категории абонентов. Обязательно укажите в конце сообщения Ваш номер телефона в федеральном формате, чтобы абоненты смогли позвонить Вам и уточнить подробности по информации в СМС или попросить отписать от Ваших рассылок.
Примеры хорошего текста:
«Отдохните на турбазе “Альбатрос”. От 2990 за сутки! Звоните: 89001112233» - коротко, ёмко: содержит побуждающее действие, конкретную услугу и цену.
«Зимние пуховики в магазине “Юнона”. Тел. 8(495)000-00-00» - два ключевых слова “Зимние пуховики” характеризуют всё предложение.
«Уважаемый Игорь Леонидович! Приходите в “Хобби” за аксессуарами для зимней рыбалки. 89001112233» - содержит обращение, побуждающее действие и персональное предложение для увлекающегося рыбалкой абонента.
Примеры плохого текста:
«Ресторан Аврора 0,5тёмн.пиво+суш.рыба= 120р89021112233молочный пер15к1» - грубая попытка сократить сообщение в 70 символов. Абонент не будет даже пытаться понять, о чём идёт речь.
«Добрый день! Компания “Берёзовый день” предлагает приобрести по специальной цене новейшие качественные приборы измерения артериального давления для Вас и Вашей семьи. Если Вы заинтересовались, звоните по телефону 89021112233» - слишком длинное сообщение, содержащее массу “заезженных” рекламных слов.
«Покупай кроссовки в магазине “Спартак”!» - обращение на «ты», не указан номер телефона, по которому можно было бы попросить отписаться.
«Лопаты, спортивные костюмы, пакеты для мусора и немецкие сетевые фильтры уже в продаже. Магазин “Ассорти”. 8(495)123-11-11» - попытка вместить всё и сразу в одно предложение.