Образцы СМС рассылок

Образцы СМС рассылок [1000SMS.ru]

SMS рассылки являются мощным средством распространения любой информации. Так как мобильный телефон или смартфон является неотъемлемым атрибутом современного человека, СМС сообщение в большинстве случаев является прочитанным сразу после получения. Формат СМС сообщения позволяет передавать небольшие тексты, что как раз подходит под многие повседневные нужды. Компания 1000SMS.RU готов предоставить сервис для отправки массовых и одиночных сообщений. Какие могут быть виды рассылок?

Личные рассылки. Сообщения, предназначенные Вашим друзьям, коллегам и родным, которые не имеют коммерческой основы. Могут послужить напоминанием при приглашении на праздники и мероприятия, а также при массовом оповещении важными новостями. Примеры: «Празднование моего дня рождения начнётся в 18:00 в кафе “Кабанчик”», «Поздравьте меня, я стал папой!». Компания 1000SMS.RU рекомендует в целях личной рассылки использовать свой собственный мобильный телефон. Во-первых, Ваш номер в поле отправителя не вызовет никаких сомнений. Во-вторых, необходимо быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, чтобы заключить договор с 1000SMS.RU.

Рекламные рассылки. Наиболее распространённый тип массовых рассылок. Сообщения, несущие в себе цель побудить получателя воспользоваться услугами или приобрести товар, считаются рекламными. Расходы на СМС рассылку рекламных сообщений являются одними из самых окупаемых. Примеры рекламных рассылок: «Смартфон Nokia 5530 всего за 3999 рублей в салонах сотовой связи “Мобила”», «Отметьте новый год в аквапарке на Зелёной улице!». Распространители рекламы путём СМС сообщений должны учитывать действующий закон «О Рекламе», обязывающий не посылать сообщения абонентам, не дававшим согласие на получение СМС.

Информационные рассылки. Содержат какую-либо информацию, необходимую абоненту. Сервис СМС рассылок будет удобен организаторам, связанным с большими массами людей: дирижёрам, руководителям хора, театральных трупп, таксопарка и т.д. Примеры информационных рассылок: «Внимание, коллеги! Вступает в силу праздничная наценка!», «Репетиция состоится в среду в 11:00. Кто не выучил четвёртую симфонию просьба успеть выучить!».

Автоматические сообщения. Подобные сообщения запускаются автоматически при пополнении счета, заказа такси, регистрации на портале. Примеры: «Вас ожидает синяя Lada Kalina, номер 346», «Ваш пароль: QcxDeR».