- Главная /
- Блог / Статьи /
- Автоматические СМС рассылки
Автоматические СМС рассылки
В отличие от других средств рекламы и маркетинга СМС рассылка имеет существенное преимущество: её можно автоматизировать. Программы СМС рассылки легко интегрируются с любыми системами внутреннего учёта и контроля (CRM, 1С бухгалтерия) и позволяют автоматически рассылать нужную информацию.
1. Поздравления клиентам с днём рождения и важными для них праздниками.
Для автоматической рассылки устанавливают соответствующую команду по дате рождения клиента с использованием имени-отчества и текстом.
Пример текста СМС, в который будут вставлены имя, отчество: «хххх хххх! С днем рождения! От нас в подарок скидка 30% на курс SPA-процедур в нашем салоне. ххх ххх ххх». Название организации, телефон, вставляются автоматически, текст рассылается женщинам.
2. Интегрированная рассылка сообщений о ходе исполнения заказа (для мастерских по ремонту бытовой техники и оборудования, автосервисов, автосалонов).
Сообщения автоматически отправляются при заполнении соответствующей формы внутреннего учёта выполнения работ. В шаблон вносится информация.
Пример текста СМС: «ххх ххх! Ремонт двигателя закончили. хх хх приступаем к кузовным работам. ххх ххх».
3. Интегрированная с сайтом рассылка сообщений интернет магазинов с подтверждением заказа, этапами его выполнения, начислениями бонусов и многое другое.
СМС отправляется автоматически при переводе заказа в следующий статус. В интернет магазине СМС рассылка может быть автоматизирована полностью. Тексты сообщений стандартные.
Пример текста СМС: «ххх ххх! Ваш заказ выполнен и отправлен почтой. Код для отслеживания отправления на сайте Почты России 1234567890 ххх ххх».
4. Автоматическая рассылка сообщений банками при работе клиента в личном кабинете, операциях со счетами, начислениях процентов по вкладам; напоминаниями о сроке очередной платы по кредиту.
При входе в личный кабинет автоматически высылается код подтверждения для входа. Напоминания о погашении кредита и сумме задают по дате для каждого клиента. Такие рассылки могут быть автоматизированы полностью.
5. Кинотеатры, развлекательные заведения могут автоматизировать рассылку сообщений каждому клиенту с программами на неделю.
Такая рассылка может быть интегрирована с сайтом, на котором представлена более подробная информация.
Пример: «Фильмы следующей недели: «Маска», «История любви», «Тайга». Подробности на сайте ххх.хх.хх»
Автоматическая рассылка СМС позволяет значительно сокращать расходы на прямой маркетинг и получать ощутимый эффект от него.