- Главная /
- Блог / Статьи /
- Рекомендации для увеличения эффективности СМС рассылок
Рекомендации для увеличения эффективности СМС рассылок
СМС рассылка - эффективное средство маркетинга и при правильно организованной работе обеспечивает рост доходов компании при сравнительно низких затратах. Что следует принимать во внимание при использовании этого инструмента маркетинга?
1. База получателей СМС. К ее формированию следует отнестись ответственно. В ней не должно быть ошибок в именах и отчествах, датах рождения. Следует иметь согласие клиентов (желательно в письменном виде) на получение сообщений. Это обезопасит вас от крупных штрафов за спам. Существует много способов формирования базы клиентов и получения их согласия: опросы, анкетирования, выдача дисконтных карт, гарантийных обязательств, талонов на обслуживание; использование сервиса коротких номеров, заключение договоров на услуги.
2. Частота и время рассылки сообщений. Имеет большое значение, особенно если ваши клиенты находятся в разных часовых поясах. СМС следует отправлять не чаще одного раза в неделю и в дневное для получателя время.
В этом случае информация воспринимается более доброжелательно и с интересом. У каждого клиента должна быть возможность отписаться от получения СМС, направив вам ответное сообщение или определенный код.
3. Текст СМС. Он должен быть максимально коротким, но информативным. Текст размером более 70 знаков в кириллице клиент получит в виде двух сообщений, поэтому самая важная информация должна быть в начале. Индивидуальные сообщения начинают с имени или имени-отчества, сообщения об акциях и скидках - с этих слов и их сути.
Пример: «Мария Ивановна, с днем рождения! Наш подарок - бесплатный макияж! Салон красоты «Венера».
Пример: «Акция! С 10 по 20 июня купи колье за 3 тыс. руб. и получи цепочку в подарок! Ювелирный салон «Яхонт».
4. Побуждающее действие. Любое рекламное сообщение должно побудить получателя выполнить определенное действие: посетить салон или магазин, купить товар, принять участие в акции, отправить сообщение, показать СМС, позвонить по телефону. Информационное сообщение должно содержать важную эксклюзивную информацию.
Пример: «Распродажа! Купите шины «Матадор» со скидкой 50% в салоне «Лада». Тел.: 222-33-44»
5. VIP-статус получателя. В индивидуальных рекламных сообщениях следует делать акцент на VIP-статус клиента, подчеркнуть его важность.
Пример: «Анна Ивановна! Для Вас широкий выбор косметики Ив Роше в салоне красоты «Венера» Тел.: 222-22-33».
Следование этим простым рекомендациям поможет Вам успешно применять СМС рассылку в продвижении товаров и услуг компании.