В каких случаях СМС реклама вызывает недовольство людей

В каких случаях СМС реклама вызывает недовольство людей [1000SMS.ru]

При использовании СМС рассылки, как средства прямой рекламы, нужно учитывать, что ей присущи все те недостатки, что и обычной рекламе, и она может вызывать негативную реакцию получателей в следующих случаях:

назойлива,

Назойливость рекламы даже самого хорошего товара способна вызвать негативное отношение к нему. Для СМС рассылки имеет большое значение частота отправки сообщений. Их следует отправлять не чаще одного раза в неделю, лучшим вариантом будет один раз в две недели. При этом тексты сообщений должны быть разными.

не по адресу,

Эффективность прямой рекламы высока тогда, когда она отвечает потребностям клиентов. При массовой рассылке сообщений рекламного характера нужно внимательно относиться к выбору групп получателей СМС. Например, предложение купить красивое женское белье, отправленное мужчине, может вызвать негативную реакцию.

противоречит политике самой компании,

Например, банк делает рассылку персональных сообщений об одобрении кредита всем своим клиентам. Предложение взять уже одобренный кредит в несколько миллионов получает пенсионер в возрасте 65 лет. Сам банк выдает кредиты лицам в возрасте до 60 лет. Получатель такого сообщения относится к нему, как к издевательству.

• не по месту,

Очень часто СМС реклама раздражает тех, кто находится в заграничной командировке. Получая предложения что-либо купить или принять участие в чем-либо и не имея на то возможности, человек раздражается. Следует предоставить таким людям возможность отписаться от получения сообщений.

не давал согласие на получение сообщений,

Многие компании практикуют рассылку рекламных сообщений по чужим базам клиентов, купленным или взятым по обмену. Эффективность такой рассылки ничтожна, она вызывает недовольство получателей, которые не давали согласия на такое информирование.

не в то время,

Раздражают сообщения, которые приходят слишком рано или слишком поздно. Такие сообщения чаще всего удаляют не читая.

информация клиенту не нужна,

Выявление интересов и предпочтений клиентов - важная часть работы с базой данных для СМС рассылки. Клиентам следует направлять только ту информацию, которая будет им интересна. Например, если домохозяйке, увлекающейся комнатным цветоводством, направить предложение о покупке садового инвентаря, ей это не понравится.

стиль СМС не соответствует принятому стилю общения.

СМС студенту и СМС бизнесмену - это разные сообщения. Стиль предложения, обращения к клиенту должны соответствовать его полу, возрасту, положению в обществе.