- Главная /
- Блог / Статьи /
- Лучшее время для отправки СМС рассылки
Лучшее время для отправки СМС рассылки
Имея хорошую базу клиентов для СМС рассылки, можно не получить ожидаемого эффекта от рекламы, если отправлять сообщения не в нужное время. Нет однозначного мнения о том, в какое время дня СМС наиболее эффективно. Есть некоторые общие рекомендации, которые следует принимать во внимание при рассылке СМС.
Что следует учитывать при выборе времени для СМС рассылки:
• Сообщения, пришедшие в ночное время, как правило, не читают. Кроме того, СМС, которое потревожит клиента во время отдыха, вызовет негативную реакцию и к сообщению и к компании, которая его отправила. Если ваши клиенты проживают в разных регионах, рассылку СМС следует делать по группам одинаковых часовых поясов, чтобы клиенты получили их в нужное время.
• Оптимальным для рассылки СМС является время с 10 до 18 час. Такие предложения, как шопинг выходного дня или отдых в выходные дни в развлекательных заведениях (ночных клубах, кинотеатрах) целесообразно отправлять в четверг или пятницу до 15-00. Люди планируют шопинг выходного дня обычно после обеда в четверг. Ночные клубы посещают в выходные дни, планируя этот вид отдыха в четверг или пятницу.
• Психологи рекомендуют рассылать с утра информацию тем, кто занят работой. В это время человек еще полон сил, быстрее принимает решения, может позвонить сразу или после обеда. Предложения о товарах и услугах на крупную сумму рекомендуют направлять именно до обеда, чтобы получатель имел время на обдумывание предложения, звонок по горячим следам для уточнения предложения.
• Не следует отправлять СМС в обеденное время. На него либо не обратят внимания вообще, либо воспримут, как назойливость со стороны компании.
• Есть мнение, что в зависимости от содержания информации направлять ее следует в разное время. Например, СМС о погашении кредита лучше отправлять с 10 до 11 или с 17 до 18 час, предложения о пицце, ресторане, кафе - перед обедом или в конце рабочего дня, предложения продуктовых магазинов - после обеда, чтобы получатель смог спланировать покупку и сделать ее по дороге домой.
Рассылая СМС клиентам, нужно иметь в виду то, что они заняты другими делами, и у них должно оставаться время на обдумывание вашего предложения и на реакцию на него.
Анализ эффективности СМС рекламы в зависимости от времени рассылки сообщений позволяет выбрать оптимальный вариант по дням недели и времени дня для каждой группы клиентов.