База клиентов для СМС рассылки

База клиентов для СМС рассылки [1000SMS.ru]

Основной вопрос, который возникает у компании, решившей использовать СМС рассылку для продвижения товаров или услуг, - как подготовить базу клиентов для рассылки. Закон о рекламе запрещает рассылку СМС без согласия получателя, а информация, которая подается с согласия получателя, имеет более высокие показатели положительного отклика. Существует несколько способов получить данные клиента и его согласие.

1. Анкетирование – используется наиболее часто, пригодно для любых компаний, позволяет сформировать достоверную базу клиентов и получить их согласие. Покупатели товаров или потребители услуг заполняют анкеты по предложению кассиров на кассе или при получении дисконтных карт. В анкету включают обязательные пункты: ФИО, дата рождения, номер мобильного телефона, согласие на получение информации и подпись. В анкете могут быть другие пункты, помогающие выявить предпочтения клиента, что позволит более целенаправленно направлять информацию.

Примеры анкет:

Скачать пример №1 анкеты для СМС рассылок [1000SMS.ru]Скачать пример №2 анкеты для СМС рассылок [1000SMS.ru]

2. Заключение договоров. В договор на оказание услуг, таких как, банковское обслуживание, коммунальные, бытовые, ремонт помещений, техники, автотранспорта, оборудования включается отдельным пунктом согласие на СМС информирование.

3. Лотереи, розыгрыши призов. Разместив в газете рекламу о проведении розыгрыша ценных призов, можно привлечь новых клиентов. Участником лотереи может стать покупатель, купивший товар или заказавший услугу на определенную сумму, или каждый желающий. Для того чтобы принять участие в лотерее, следует заполнить билет участника, в котором также есть пункты, необходимые для базы СМС рассылки.

4. Членские билеты, клубные карты. Для развлекательных заведений, обществ по интересам (охотников, рыболовов) выдача членских билетов или клубных карт производится по заполненным анкетам или заявлениям на выдачу.

5. Конкурсы, викторины, опросы. Темы этих мероприятий ограничиваются только фантазией организаторов. За участие предлагается скидка или небольшой приз. Все желающие заполняют форму для участия, в которую включается пункт о согласии получать дополнительную информацию по СМС и подпись.

6. Форма заявки на сайте. Практически все компании имеют сайты. Регистрируясь на сайте, клиент заполняет форму и дает согласие на СМС информирование. Это особенно удобно интернет магазинам.

Работа над формированием собственной базы клиентов требует определенного времени и усилий, но дает положительных откликов на СМС информацию намного больше и избавляет компанию от возможных штрафов за рассылку спама.