- Главная /
- Блог / Статьи /
- СМС рассылка цена. Стоимость СМС рассылки по сравнению с другими видами оповещения.
СМС рассылка цена. Стоимость СМС рассылки по сравнению с другими видами оповещения.
Планируя использовать СМС рассылку для рекламы товаров или услуг, каждый задаётся вопросом об эффективности этого метода и затратах на его использование. Существуют различные способы массового информирования клиентов, такие как наружная реклама, реклама на транспорте, печатные СМИ, радио и телевидение, интернет.
При определении затрат на рекламу помимо общих расходов на подготовку, изготовление, доставку используется такой показатель, как цена контакта, а при расчёте эффективности – конверсия, т.е. доля совершивших покупку товара или услуги клиентов от общего числа охваченных рекламой.
Стоимость различных методов рекламы.
• Телевидение, радио охватывают аудиторию в несколько миллионов человек, один пункт рейтинга на телеканале стоит от 30 тыс. руб., 30 сек. на радио – от 3 до 100 тыс. руб. Цена контакта несколько копеек, конверсия низкая, оценить её сложно.
• Наружная реклама годится для продвижения компании или бренда. Стоимость стандартного щита 6х3 м от 10 до 30 тыс. руб. в месяц, 30-секундного ролика, повторяющегося каждые 5 минут, от 15 до 50 тыс. руб. в сутки в разных городах. Цену контакта с целевой аудиторией определить трудно.
• Реклама на транспорте (автобусы, троллейбусы, метро) обойдётся от 10 до 50 тыс. руб. в месяц в разных городах. Цена контакта 30-50 коп, попадание в целевую аудиторию случайное.
• Печатные СМИ (газеты, журналы) – более целевое средство рекламы для определённого круга читателей (например, жители города или района). Стоимость полосы в газете от 30 тыс. в малотиражных изданиях до 3 млн. руб. в федеральных тиражах. Цена контакта 30-50 коп.
• Интернет-реклама оценивается в 50 коп за один контакт, но конверсия достаточно низкая.
• СМС рассылка – средство рекламы со 100% попаданием в целевую аудиторию. Цена одного контакта зависит от размера оповещаемой аудитории и составляет от 15 коп для больших объёмов рассылки до 1 руб. при единичных сообщениях. СМС рассылка характеризуется высокой степенью отклика на рекламу и показателем конверсии от 5 до 12%.
Сравнивая различные методы рекламы, стоит отметить, что СМС рассылка – наилучший способ доставить информацию целевой аудитории с вероятностью 100%. По цене контакта он сопоставим с такими средствами, как печатные СМИ или интернет, по показателю конверсии – наиболее эффективный.