- Главная /
- Блог / Статьи /
- Рекламная SMS рассылка
Рекламная SMS рассылка
Наиболее точный метод доставки информации целевой аудитории – СМС рассылка – может быть способом информирования и рекламы. Целью рекламной рассылки является увеличение объёмов продаж. Рассылка рекламы может быть массовой, по целевым группам, индивидуальной.
Рекламная рассылка производится с целью:
• оповещения покупателей о поступлении новых товаров, предоставлении новых услуг, их потребительских особенностях,
• приглашения на распродажи,
• привлечения внимания к специальным программам и предложениям,
• информирования клиентов о начале акций, их сроках и сути,
• предоставления клиентам возможности бесплатного входа в заведение по СМС купону,
• продажи товаров и услуг с дополнительными скидками при показе СМС купона.
Решение поставленных задач:
• Массовая рассылка сообщений по всей базе клиентов или по целевым группам расширенной базы с учетом интересов покупателей. Сообщение должно содержать призыв к действию и контакты отправителя.
Пример: «Новая коллекция зимней обуви сезона 2014–2015! Спешите! Наши цены вам понравятся. Магазин «Каблучок», тел.: 656–33–44».
• Массовая или индивидуальная рассылка СМС с приглашением на распродажи и другие акции.
Пример: «Распродажа для всех! Скидки до 70% на модели прошедшего сезона. Покупайте дёшево с 5 по 15 сентября! Магазин «Елена». Тел.: 545–77–88.
Пример: «Распродажа детских товаров многодетным семьям со скидкой 50%! Ждем вас! Магазин «Букашка», тел.: 331–44–22».
• СМС с информацией об услугах приёма предварительных заказов, доставки товаров на дом по телефону, накопительных программах и других мероприятиях.
Пример: «Продукты с доставкой на дом! Принимаем заказы, тел.: 999–88–77. Воспользуйтесь новой услугой! Магазин «Продукты».
• Массовая рассылка сообщений о проведении акции с указанием даты, её сути и призывом к действию.
Пример: «Акция! Только в октябре принеси старую дрель и получи новую со скидкой 1 тыс. руб. Предложение ограничено, спешите! «Инструменты», тел.: 555–77–66».
• Массовая рассылка индивидуальных сообщений с приглашением посетить клуб бесплатно по СМС купону.
Пример: «Уважаемая Анна! 5 сент. в 22–00 приглашаем не ретро-программу. Вход по купону бесплатный. Клуб «Отдых», тел.: 656–87–98».
• Массовая рассылка сообщений о скидке по купону (СМС).
Пример: « Покажи СМС, получи скидку 10% на обувь летней коллекции в сентябре. Спешите! Магазин «Обувь», тел. 434–65–67».
Рекламная СМС рассылка поможет привлечь целевую аудиторию и повысить продажи Ваших товаров и услуг.