- Главная /
- Блог / Статьи /
- Массовая СМС рассылка
Массовая СМС рассылка
СМС рассылка – быстрый и эффективный способ информирования, позволяющий поддерживать отношения и удерживать клиентов любой компании. Рассылка сообщений в зависимости от поставленной цели может быть индивидуальной, групповой или массовой. Следует учитывать, что рассылать СМС информацию абонентам можно с их письменного согласия.
Задачи массовой СМС рассылки
• привлечение внимания клиентов к компании,
• формирование лояльности,
• проведение акций,
• реклама новых товаров и услуг,
• увеличение продаж,
• информирование об открытии новых салонов, магазинов.
Решения поставленных задач
• Массовая рассылка информации о новостях, новых программах работы с клиентами, приглашения на праздники компании.
Пример: «1 сентября нам исполнится 5 лет! Празднуйте с нами! Скидка 5% на все! Всем покупателям в этот день дарим подарки! Спешите! Магазин «Олимп». Тел: 111-22-33».
• Поздравления всех клиентов с такими праздниками, как Новый год, День победы, День весны и труда. В СМС необходимо обращаться к каждому человеку персонально. Это массовая рассылка индивидуальных сообщений.
Пример: «Уважаемая Инна Петровна! С Днем победы! Для ветеранов 8–9 мая скидка 10% на все продукты. Мы будем рады видеть Вас! Магазин «Олимп». Тел: 111-22-33».
Пример: «Мария Петровна, с Новым годом! Желаем Вам здоровья, удачи, успехов. Приходите в магазин «Олимп», наши цены Вас приятно удивят». Тел: 111-22-33».
• Массовая рассылка информации о распродажах, презентациях новых товаров и услуг, участии в ярмарках и выставках.
Пример: «С 5 по 10 сентября распродажа обуви летней коллекции 2014 года. Скидки до 50%. Спешите! Магазин «Мир обуви», тел.: 666–77–88».
• Оповещение покупателей о новых товарах и услугах, их качестве и цене.
Пример: «Энергосберегающая индукционная мультиварка «Redmond». Экономит время, деньги, электричество. Покупайте у нас недорого! Магазин «Домовёнок». Тел.: 555–44–99».
• Информирование всех абонентов о поступлении новых партий товаров, новых программах лояльности, введении систем накопительных скидок.
Пример: «С 1 августа ежедневно свежие овощи и фрукты высокого качества. Позвоните и мы доставим Вам домой! Магазин «Золотая нива». Тел.: 444–66–88».
• Рассылка сообщений покупателям об открытии магазина по новому адресу, открытии салона после ремонта или реконструкции.
Пример: «Мы открылись! Ждем Вас по адресу: ул. Иванова, 30. В день открытия дарим подарки. Приходите! Магазин «Солнышко». Тел.: 999–88–77».
Массовая СМС рассылка – надежный инструмент маркетинга и рекламы при грамотном его использовании.