- Главная /
- Блог / Статьи /
- СМС рассылка для инфобизнеса
СМС рассылка для инфобизнеса
Цель использования СМС рассылки для инфобизнеса:
Организаторы различных тренингов и семинаров часто обращаются к СМС рассылке как к эффективному средству обратной связи со своими клиентами. Также такие рассылки могут помочь владельцам информационных порталов поддерживать интерес к своим продуктам.
Задачи СМС рассылки для инфобизнеса:
• Отправка уведомлений о покупке информационных продуктов
• Информирование о месте и времени проведения мероприятий.
• Привлечение клиентов на новые тренинги
• Отправка пароля для входа на вебинар
• Поздравления клиентов
• Специальные тематические предложения
• Уведомление о поступивших новинках
Решения поставленных задач:
• Уведомление клиента о покупке информационного продукта.
Пример: «Уважаемый клиент! Вы приобрели видеокурс «Похудей за неделю», который доступен по ссылке: http://www.vash-sait.ru/ Тел.: 125-85-77».
• Отправка информации о месте и времени проведения семинара.
Пример: «Напоминаем Вам, что завтра в 18:30 состоится семинар по вопросам охраны труда на особо опасных видах производства. Тел.: 125-85-77».
• Привлечение постоянного клиента на новый тренинг.
Пример: «Уважаемый Марк Борисович! 10 ноября состоится тренинг «Источники вдохновения». Ваша персональная скидка - 15%. Тел.: 125-85-77».
• Отправка пароля клиенту для входа на видеоконференцию.
Пример: «Ваш пароль для входа на вебинар «Идём в поход – секреты туризма»: gR611UT».
• Поздравление клиента с Днём рождения.
Пример: «Виталий Сергеевич! Поздравляем Вас с Днём рождения. Желаем крепкого здоровья, саморазвития и добиться успеха во всех начинаниях. В течение недели мы дарим Вам скидку 25%! Ваш тренинговый центр «Свобода».
• Отправка специальных тематических предложений клиентам:
Пример: «Дорогой друг! С радостью сообщаем Вам о прибытии в наш город достопочтимого ламы Йонге Мингьюора Ринпоче. Он проведёт трёхдневный ретрит по медитации, который начнётся 25 декабря. Место проведения: «Центр восточной культуры» по адресу Нахимова 8а. Запись по телефону: 125-85-77».
• Уведомление заинтересованных клиентов о новых продуктах:
Пример: «Новая книга Ивана Прокопьева «Северный и Южный полюс семейной жизни» доступна для скачивания по адресу: http://www.vash-sait.ru/. Пароль для скидки 10%: JSB42v»
СМС рассылка позволяет процветать Вашему инфобизнесу за счёт проявления постоянной заботы о Ваших клиентах. Возможность напоминать о себе через короткие сообщения - даст Вам неоспоримое преимущество на рынке инфобизнеса.
Зарегистрируйтесь (на это уйдёт не более 1 минуты) и протестируйте наш сервис БЕСПЛАТНО!