СМС рассылка для автосервиса
Цель использования СМС рассылки для автосервиса:
Чтобы иметь конкурентные преимущества на рынке автосервиса, компания должна предлагать заказчикам наиболее качественное и полное обслуживание. СМС рассылка позволит поддерживать связь со всеми клиентами, постоянно держать их в курсе Ваших новостей, что при небольших затратах времени и средств повысит доходы.
Задачи СМС рассылки для автосервиса:
• формирование лояльности клиентов,
• повышение уровня обслуживания,
• напоминания о необходимых работах,
• реклама новых услуг,
• привлечение новых клиентов,
• улучшение деловой культуры. СМС информирование сотрудников автосервиса.
Решения поставленных задач:
• информирование заказчика о ходе выполнения его заказа;
Пример: «Иван Иванович, Ваш заказ № 1237 выполнен. Запчасти можно получить на складе. Машину на ремонт примем завтра в 10-00».
• информирование заказчика об отдельных этапах ремонта автомобиля;
Пример: «Анна Петровна, кузовные работы закончили. Требуется уточнить некоторые моменты по двигателю. Ждем Вас завтра в 14-00».
• напоминания о сроке технического обслуживания, замены фильтров, жидкостей, автошин;
Пример: «Александр Николаевич! Очередное ТО Вашего автомобиля в мае. Мы готовы приступить к работе. Для Вас скидка 5%. Тел.: 123-45-67».
• информирование клиентов о новых услугах;
Пример: «Скоро лето! Проверим и заправим кондиционер Вашего автомобиля со скидкой 10%! Тел.:123-45-67».
• акция для постоянных клиентов: «Приведи друга, получи скидку». Проведение, совместных со страховыми компаниями, автошколами, автосалонами, банками (кросс-маркетинговых) мероприятий (СМС рассылок);
Пример: «С 1 по 30 июня акция! Приведите друга в наш автосервис и получите скидку 5% на любые работы. Тел.:123-45-67».
Пример: «Оформите полис КАСКО в нашей компании и получите замену масла в автосервисе в подарок. Тел.:143-98-66».
• информирование сотрудников автосервиса.
Пример: «10 июня в 9-15 приглашаетесь в кабинет директора на совещание. Тема: использование СМС рассылки для повышения уровня обслуживания клиентов».
Использование СМС рассылки позволит Вашему автосервису иметь преимущества на конкурентном рынке, привлекать новых заказчиков и повышать прибыль.
Результат использования СМС рассылки автосервисом: расход – 2440 рублей, прибыль + 64000 рублей (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):
Уже более семи лет владею автосервисом. Сам являюсь автолюбителем и хорошо разбираюсь в устройстве старых и новых машин. Помогал отцу в гараже с ранних лет так, что полюбил автомобили и пошёл дальше по этой стезе. Проработал много лет автомехаником, затем, при поддержке друзей, открыл свой собственный автосервис.
Наш автосервис находится на въезде в город, возле оживленного шоссе. Всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта присутствует в полной мере так, что любые проблемы с автомобилем решаются у нас на месте. Мои сотрудники являются проверенными временем мастерами, получившими образование по своему профилю и не прекращающие развиваться, проходя обучение и повышая квалификацию. При необходимости мы можем продать запчасти. Наша компания является официальным дилером многих известных брендов, производящих запчасти.
Современные автомобили имеют множество электронных систем управления, которые могут неправильно работать, поэтому нужно регулярно проводить компьютерную диагностику. Особенно это касается для тех случаев, когда планируется далёкая поездка, чтобы автомобиль не выходил из строя во время неё.
Наш сервис предоставляет также услуги по диагностике и обслуживанию автомобильных кондиционеров. Практически все автолюбители сталкиваются с проблемами кондиционирования в тёплое время года, когда на улице жарко и хочется больше свежести внутри салона. Если в автомобиле по каким-то причинам не становится прохладно, большинство автовладельцев решают заправить кондиционер фреоном, однако причина может быть в неисправности трубок или забитом пылью радиаторе, через который выходит тёплый воздух. Наш автосервис может решить все распространённые проблемы с кондиционером, заправить его фреоном, заварить нужные трубки, продуть радиатор, предварительно проведя диагностику. Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, мы решили весь жаркий сезон проводить диагностику бесплатно. Об этом мы известили всех наших клиентов, воспользовавшись СМС сервисом. Стоимость рассылки составила 2440 рублей. После запуска рассылки от клиентов не было отбоя. Посчитав итоги, мы обнаружили, что на клиентах, откликнувшихся на рассылку и приехавших к нам заправить кондиционер, мы заработали 64000 рублей – это более чем в двадцать раз больше того, что мы потратили на рекламу. Эффективность рассылки очевидна, планируем и дальше использовать её.