СМС рассылка для автосалона



Цель использования СМС рассылки для автосалона:

Автосалоны заинтересованы в своих клиентах, которые покупают у них автомобили и затем пользуются услугами технического обслуживания, рекомендуют модели автомобилей своим друзьям и знакомым, рекламируют их. СМС рассылка позволяет автосалонам удерживать клиентов, информируя их о новых моделях машин, новых услугах и акциях, что в конечном итоге приводит к росту продаж и увеличению доходов автосалона.

Задачи СМС рассылки для автосалона:

• информирование о поступлении новых моделей автомашин,
• приглашения клиентов на тест драйв новых марок,
• напоминание о сроке очередного ТО автомобиля,
• сообщение о проводимых акциях,
• поздравления с праздниками и днём рождения,
• информирование об открытии новых тех. центров.

Решения поставленных задач:

• сообщения клиентам о новых марках и моделях автомашин, поступивших в продажу,
Пример: «Долгожданная новинка 2014 года, кроссовер Nissan Qashqai в продаже с 12 мая! Спешите! Первым 100 покупателям подарки! Автосалон «Nissan-Тула». Тел.: 133–45–55».

• информирование клиентов о возможности тест драйва новых марок автомашин, приглашения на тест драйв,
Пример: «Тест-драйв новых внедорожников Nissan! Оцените мощь и управляемость новинок 2014 года! Автосалон «Ниссан». Тел.: 133–45–55».

• сообщение клиенту о сроке очередного технического обслуживания автомобиля, выполнения плановых работ (замена автошин, масла, фильтров),
Пример: «Уважаемый Иван Иванович! Срок второго ТО Вашего автомобиля наступит 10 июля. Информация и предварительная запись тел.: 133–45–65. Автосалон «Ниссан».

• приглашения клиенту принять участие в акциях, информирование о скидках на услуги, дополнительных услугах,
Пример: «Уважаемый Иван Петрович! В День города состоится розыгрыш автомобиля «Шевроле Нива» среди всех, купивших у нас автомобили в прошлом году. Приглашаем Вас принять участие в розыгрыше. Регистрация тел.: 133–45–67. Автосалон «Лада».

• поздравления клиентов с Днём автомобилиста, днём рождения и другими праздниками,
Пример: «Уважаемый Антон Петрович! С днём рождения! Мы дарим Вам в подарок бесплатную замену двух автошин. Автосалон «Ниссан». Тел.: 133–45–65».

• сообщения клиентам об открытии новых центров технического обслуживания в их городе или районе города.
Пример: «Уважаемая Инна Петровна! Мы открыли новый тех. центр по адресу: Ленина, 12. Приглашаем Вас на обслуживание автомобиля ежедневно с 9 до 20 час. Предварительная запись, тел.: 133–45–65. Автосалон «Ниссан».

СМС рассылка - удобный способ доставить информацию быстро и недорого большому числу клиентов. Полезная и своевременная информация обеспечит постоянный круг лояльных клиентов и рост доходов автосалона.

 

Результат использования СМС рассылки автосалоном: расход – 5980 р, прибыль + 1170000 рублей (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):

Наш автосалон существует более полутора десятка лет. У нас можно приобрести как новые автомобили, так и автомобили с пробегом. Выбор авто – ответственная и волнительная задача. Наши менеджеры могут помочь выбрать автомобиль, подходящий под любой вкус и ценовую категорию. За нами тысячи довольных клиентов, которые также рекомендуют наши услуги своим друзьям и партнерам.

Мы оказываем полный спектр услуг, включая страхование. На дорогах могут происходить разные непредсказуемые ситуации. Ежедневно тут и там по стране происходят дорожно-транспортные происшествия. Любой автолюбитель хочет быть уверен, что если что-то и случится плохое, то ему будут возмещен ущерб. У нас в салоне есть квалифицированные специалисты, способные подобрать программу страхования как по полису ОСАГО, так и по полису КАСКО. Сегодня мало кому нужно доказывать важность страхования, каждый слышал историю какого-либо знакомого, как ему без лишних проблем возместили весь ущерб.

Для покупателей, не успевших получить права, или для тех, кто находится в другом городе, мы предоставляем услугу по доставке автомобиля до дома. Мы можем доставить авто как эвакуатором, так и своим ходом.

У нас также открыт свой техцентр. Автолюбители, сделавшие у нас покупку, могут гарантировано ремонтировать и обслуживать свой автомобиль в нашем техцентре. У нас имеется всё необходимое для диагностики и ремонта. Технические специалисты принимают машину в ремонт, проводят осмотр и рассчитывают примерную стоимость ремонта. На нашем складе всегда есть широкий выбор запчастей. Своим постоянным клиентам мы предлагаем гибкую систему скидок. На все устанавливаемые запчасти существует гарантия.

Наш салон также оказывает услуги по установке автосигнализаций, парктроников, ксеноновых и биксеноновых ламп, а также набирающих популярность мультимедийных панелей, позволяющих смотреть фильмы и слушать музыку, находясь в автомобиле.

Одной из наших последних услуг является установка новейших противоугонных систем. Мы решили оповестить всех наших покупателей. В качестве средства оповещения мы выбрали СМС рассылку. Её стоимость составила 5 980 рублей. Доход от установки противоугонных систем абонентам рассылки за первый месяц составил 1 170 000 рублей. Это потрясающие результаты. СМС рассылка доказала нам свою эффективность и продолжаем пользоваться!