СМС рассылка для банка



Цель использования СМС рассылки для банка:

СМС рассылка активно используется банками в работе с клиентами. Те банки, которые приобретают или разрабатывают программы автоматизации, имеют возможность использовать заложенные в программах сервисы СМС рассылки. Банки, не имеющие собственных программ, могут воспользоваться предлагаемыми услугами СМС рассылки. Согласие на СМС информирование включается в договор банка с клиентом.

Задачи СМС рассылки для банка:

• удержание клиентов,
• обеспечение безопасности операций со счетами клиентов,
• формирование лояльности,
• привлечение новых клиентов,
• ликвидация долгов по кредитам,
• информирование о смене адреса филиала, открытии или закрытии.

Решение поставленных задач:

• информирование клиентов о выгодных предложениях банка по вкладам, кредитам, оплате услуг связи, ЖКХ, дошкольных учреждений, в том числе оплата по СМС,
Пример: «Анна Ивановна, экономьте время, оплачивайте мобильный телефон с карты БигБанка по СМС. Для оплаты на 100 руб. без комиссии отправьте 100 на номер 567. Ваш БигБанк».

• информирование клиентов об операциях со счетами (пополнение вклада, снятие средств, вход в личный кабинет в интернет банке),
Пример: «20 июня 18–30 вход в личный кабинет. Переведено со счета 3500 руб. оплата услуг ЖКХ. БигБанк».

• сообщения о начислении процентов по вкладу, поздравления с праздниками, напоминание об окончании срока вклада,
Пример: «Анна Ивановна! 23 июня по вкладу «Пенсионный» начислены проценты в сумме 2200 руб. Минимальная сумма пополнения вклада 300 руб. Ваш БигБанк».

• акции с подарками тем, кто приведет в банк родственника, знакомого или друга, который оформит вклад или кредит,
Пример: «Петр Петрович! Пригласите Ваших знакомых и друзей в наш банк для оформления вклада или кредита и получите 1000 руб. на Ваш мобильный телефон. Подробности акции на сайте zzz.xx.yy БигБанка».

• напоминание клиенту об очередном сроке оплаты по кредиту и размере оплаты, предложения о реструктуризации кредита,
Пример: «Алиса Ивановна, напоминаем, что очередной срок оплаты кредита по договору №567 21 июня, сумма 8600 руб. Тел.: 322-32-32 БигБанк».

• информирование о закрытии или открытии операционного офиса, филиала банка, смене их адреса, телефона.
Пример: «Анна Ивановна, наш операционный офис на ул. Крымова, 6 закрыт в связи с ремонтом. Ближайшее к Вам отделение банка расположено по ул. Орлова, 40. БигБанк, тел.: 322-32-32».

СМС рассылка - удобный способ общения банка и клиента, это доказано опытом крупнейших банков России.

 

Результат использования СМС рассылки банком: расход - 16940 рублей, взяты кредиты на сумму 3150000 рублей (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):

Около четырнадцати лет назад мы открыли свой банк. Нашими клиентами являются как физические, так и юридические лица. Спектр услуг, оказываемых нашим банком, такой же, как и у всех серьёзных банков – депозиты, кредиты, операции со счетами, переводы, и т.д.

Как показывает практика, чаще всего наши клиенты берут потребительские кредиты для того, чтобы приобрести бытовую технику, автомобили или квартиру в ипотеку. Для банков проценты от погашения кредита служат одним из основных источников прибыли, поэтому мы тщательно стараемся развиваться в этом направлении.

Когда-то минимальные затраты на рекламу приносили очень хороший результат, но в последнее время мы были вынуждены искать более эффективные каналы, так как серьёзно возросла конкуренция. Помимо банков сегодня получили распространение различные кредитные организации.

Наши маркетологи внимательно следят за ситуацией на современном рекламном рынке. Какие-то способы продвижения берутся на вооружение, и мы привлекаем целевую аудиторию, используя те или иные каналы рекламы. Эффективность принятых мер оценивается после проведения рекламной кампании для того, чтобы мы могли грамотно оптимизировать расходы на рекламу и развитие, не растрачивая драгоценный бюджет впустую.

Самым последним предложением со стороны маркетологов была СМС рассылка. Данный рекламный канал считается наиболее эффективным, когда речь идёт о привлечении конкретной целевой аудитории, позволяя производить узкую выборку получателей рекламного сообщения, тем самым воздействуя лишь только на самых нужных абонентов.

Мы отобрали клиентов старше двадцати семи и младше пятидесяти лет, которые уже неоднократно брали кредит в нашем банке и разослали СМС сообщения через СМС сервис. Текст сообщения содержал предложение взять новый кредит или увеличить сумму уже имеющегося.

Такая СМС рассылка обошлась нам в 16940 рублей. По сравнению с затратами на остальные виды рекламы, СМС рассылка была на несколько порядков дешевле. Мы ещё не встречались с настолько низкой ценой рекламной кампании. Результаты рассылки нас сильно впечатлили. Общая сумма всех займов клиентов, отреагировавших на нашу рассылку, составила 3150000 рублей.

Мы никак не ожидали, что простые СМС сообщения могут так подействовать на наших клиентов. В обозримом будущем мы также собираемся использовать данный канал рекламы.