СМС рассылка для салона красоты




Цель использования СМС рассылки для салона красоты:

Оказывая профессионально и качественно свои услуги, салоны красоты завоевывают доверие клиентов, которые, как правило, обращаются к тем мастерам, в уровне профессионализма которых они уверены. Хорошим инструментом в работе с клиентами служит СМС рассылка важной и полезной информации. Используя СМС рассылку, вы сможете привлекать посетителей в салон красоты.

Задачи СМС рассылки для салона красоты:

• сохранение круга постоянных клиентов,
• повышение уровня обслуживания,
• формирование лояльности клиентов,
• привлечение новых посетителей,
• реклама новых услуг,
• реклама новых салонов.

Решения поставленных задач:

• информирование постоянных клиентов о новых предложениях, новостях салона; приглашения на процедуры, презентации новых косметических средств.
Пример: «Уважаемая Марина! Приглашаем Вас на презентацию новой косметики Mary Kay 2014 года. Демонстрация летних вариантов макияжа. Тел.: 333-44-55».

• напоминания о записи к косметологу, о сроке проведения очередных процедур,
Пример: «Дорогая Марина! Салон красоты «Шоколадка» приглашает Вас на очередную процедуру омолаживания лица. Запись по тел. 333-44-55».

• поздравления клиентов с праздниками и днем рождения, предоставление им скидок,
Пример: «Дорогая Ирина! С днем рождения! Салон красоты «Шоколадка» в этот замечательный день дарит Вам сертификат на любые процедуры стоимостью 3 тыс. руб. Тел.: 333-44-55».

• для привлечения новых клиентов предоставляются бонусы и скидки за рекламу салона, приглашенных друзей и знакомых, а также проводятся кросс-маркетинговые мероприятия с магазинами косметики и другими организациями,
Пример: «Акция! Приведи лучшую подругу и получишь скидку 10% на выбранную услугу салона красоты «Елена». Чем больше подруг, тем выше скидки! Тел.: 333-44-55».

• Информирование о новых услугах, новых мастерах является и рекламой услуг и одним из методов удержания клиентов.
Пример: «Новая услуга: шоколадное обертывание! Насладитесь ароматом и вкусом горького шоколада в салоне красоты «Елена»! Тел.: 333-44-55».

• информирование клиентов о новом салоне красоты или о филиале.
Пример: «Приглашаем принять участие в открытии нашего салона красоты «Линда»! Только в день открытия скидка 30% на все виды услуг. Подробности по тел. 333-44-55».

Опыт салонов, использующих СМС рассылку, показывает, что это недорогой, но действенный способ рекламы услуг и удержания клиентов.

 

Результат использования СМС рассылки салоном красоты: Расход - 143р., прибыль + 25 абонементов (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):

Сравнительно недавно мы с подругами открыли свой салон красоты. Мы быстро заработали популярность и обрели своих постоянных клиентов. Стоит отдать должное нашим профессиональным мастерам, прошедшим профессиональные курсы в Москве.

Спектр услуг широкий, мы не отстаём от наших многочисленных конкурентов. Уровень обслуживания стараемся держать на высоте. Среди парикмахеров есть специалисты и по женским и по мужским стрижкам, способные самостоятельно подобрать наилучшую прическу, соответствующую любому типу лица. Наши мастера умеют также искусно плести косички и дреды, набирающие популярность среди молодёжи. Помимо всего прочего, в штате есть колористы, подбирающие цвета для окраски волос, подходящие под образ клиента.

Среди наших услуг есть также спа процедуры, фотоомоложение, фотоэпиляция, наращивание волос, маникюр и педикюр. Мы специально старались собрать все услуги в одном месте, чтобы клиент мог пройти полную программу своего преображения.

Наши косметологи, имеющие медицинское образование, могут решить любые проблемы с кожей, успешно справляясь с прыщиками, угрями и морщинами.

Мы также предоставляем услуги по уходу за телом, включая массаж и солярий. Довольно популярен среди наших клиентов антицеллюлитный массаж, способный выровнять кожу и избавиться от узелков целлюлита. Наши массажисты проходили длительное обучение и имеют сертификаты. За несколько процедур они способны освободить клиента от избытков жировых отложений.

Вертикальный солярий с наступлением лета, разумеется, утрачивает свою популярность. Несмотря на то, что загорать на солнце опаснее, клиенты не торопятся посетить наш солярий, а он простаивает. Поэтому мы решили запустить акцию – продать абонементы на два часа солярия по цене одного часа.

Мы поместили баннер с условиями акции на фасаде здания рядом со своей вывеской. Также было решено сообщить об акции всем своим постоянным клиентам, которых к тому времени накопилось 117 человек. У нас не было времени на телефонные звонки, поэтому мы решили запустить СМС рассылку, используя СМС сервис. Выбрав буквенную подпись с названием нашего салона, мы отправили сообщения с текстом: «Купите абонемент на два часа солярия по цене одного!», указав в конце свой номер телефона для связи. На рассылку было потрачено 143 рубля.

Благодаря этой рассылке мы продали 25 абонементов! Кроме того, посетители солярия воспользовались и другими услугами нашего салона. В итоге мы остались довольны. В будущем также планируем пользоваться СМС рассылкой.