СМС рассылка для кафе

Цель использования СМС рассылки для кафе:

Хорошее кафе должно обладать не только широким списком блюд, но и приятной атмосферой, за которой может приходить множество постоянных гостей. СМС рассылка может помочь поддерживать хорошие отношения с гостями, способствуя их возвращению в кафе в будущем.

Задачи СМС рассылки для кафе:

• Заполнение залов кафе,
• Повышение уровня обслуживания гостей,
• Привлечение новых посетителей,
• Формирование лояльности гостей,
• Формирование благоприятного имиджа кафе,
• Оповещение о новинках.

Решения поставленных задач:
• Приглашение гостей на специальные мероприятия кафе. Пример: «Масленица в кафе «Точка»! Широкий ассортимент блинов с разными начинками. Бронирование столика по тел. 111-22-33».
• Уведомление гостей о брони. Пример: «Алевтина Игоревна! Ваш столик №9 забронирован на сегодня с 19:00. Кафе «Точка». Тел. 111-22-33».
• Приглашение гостей на дегустацию. Пример: «Обновления в меню в кафе «Точка». Приглашаем испробовать наши новые маффины. Тел 111-22-33».
• Поздравления с праздниками и Днём рождения. Пример: «Уважаемый Лев Аркадьевич! Коллектив кафе «Точка» поздравляет Вас с Днём рождения! Для Вас бесплатный кусочек торта на выбор!».
• Информирование об акциях. Пример: «Добрый день! В кафе «Точка» с 12 по 18 марта проводится неделя чая! При заказе на сумму от 300 рублей 300 мл любого чая в подарок!».

СМС рассылка является неоднократно проверенным средством поддерживания связи с постоянными гостями.

Результат использования СМС рассылки в кафе: расход 1300 рублей, прибыль - 65000 рублей (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):

Я являюсь администратором кафе, которое существует достаточно давно. Мягкие диваны, приглушенный свет и тихая музыка делают наше кафе очень уютным. К нам приходят разные гости – от романтически настроенных студентов до состоятельных пар и семей. В нашем меню широкий выбор блюд и напитков: европейская, восточная и русская кухня, алкогольные напитки разной крепости, в том числе и изысканные коктейли. С недавних пор мы начали собирать номера телефонов гостей, обращающихся к нам, чтобы забронировать столик. Много слышали об СМС рассылке и решили тоже попробовать. Как раз близились новогодние праздники, и наш владелец поставил задачу: любыми способами продать все столики. После того, как арт-директор приготовил новогоднюю программу, мы разослали приглашение по списку наших гостей через СМС сервис. Результат порадовал нас всех, в новогоднюю ночь не осталось ни одного пустого столика, за что владелец щедро премировал каждого из нас. Я лично убедился в том, что для оптимизации расходов на рекламу СМС рассылка подходит как нельзя лучше!