СМС рассылка для автомобильного кинотеатра



Цель использования СМС рассылки для автомобильного кинотеатра:

Автомобильные кинотеатры изобрели ещё в 1933 году в США. В России они открываются в крупных городах и становятся все более популярными. Преимущество их в том, что они предоставляют зрителям определенную свободу действий во время сеанса, что нравится очень многим. СМС рассылка для автокинотеатров — это способ популяризации услуги.

Задачи СМС рассылки для автомобильного кинотеатра:

• привлечение новых клиентов,
• удержание клиентов,
• информирование о новых услугах,
• информирование об открытии нового автокинотеатра,
• повышение доходов,
• формирование позитивного имиджа компании и лояльности клиентов.

Решения поставленных задач:

• кросс-маркетинговые акции совместно с АЗС, автосалонами, автосервисом. СМС-купон для друга,
Пример: «Пригласите друзей весело провести время за просмотром кино, и получите скидку 30% на билеты. Автокинотеатр «БИ-БИ».

• предварительное информирование клиентов о предлагаемых фильмах, которые будут выставлены на голосование, о времени показа, изменениях в программе,
Пример: «22 июня сеансы в 23-30 и в 01-00, фильмы «Кайт», «Пластик», «Все и сразу». Выбираем голосованием зрителей. Автокинотеатр «БИ-БИ» тел.: 322–32–34».

• предложение клиентам новых услуг автомобильного кинотеатра, таких как мойка машин, подкачка колес, кафе, детские площадки и другое,
Пример: «Помой машину перед киносеансом со скидкой 30%! Новая услуга автомобильного кинотеатра «БИ-БИ» предоставляется по билетам на кинопоказ».

• сообщение об открытии нового автомобильного кинотеатра,
Пример: «Новый автомобильный кинотеатр «Драйв» открывается в парке «Бугринская роща». Спешите! Большой экран, звуковые колонки, 300 мест. В день открытия 20 июля въезд бесплатный. Подробности на сайте vvv.mm.tt».

• регулярное информирование клиентов о программах кинопоказов повышает наполняемость автомобильного кинотеатра и увеличивает доходы владельцев,
Пример: «Зажигательные итальянские фильмы с 10 июля! Начало сеансов 23–30 ежедневно. Приезжайте, будет весело! Автокинотеатр «БИ-БИ тел.; 322–45–67»

• поздравления клиентов с праздниками, Днем автомобилиста, предоставление персональных бонусов и скидок формирует позитивный имидж компании и лояльность клиентов.
Пример: «В День автомобилиста наш подарок — бесплатный показ фильма «Берегись автомобиля». Начало сеанса в 22–30. Приезжайте, мы Вас ждем! Автокинотеатр «БИ-БИ».

СМС рассылка наряду с другими средствами маркетинга и рекламы позволит привлекать больше зрителей в автомобильные кинотеатры.

 

Результат использования СМС рассылки автомобильным кинотеатром: расход - 177 рублей, прибыль + 6900 рублей (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):

Любой человек, задумавший открыть бизнес, ищет дело, которое ему будет нравиться. Меня всегда привлекали сцены из американских фильмов, когда парень с девушкой приехали посмотреть кино в автомобильном кинотеатре. Ничего подобного практически не встречал в России и, недолго думая, открыл с товарищами свой собственный автомобильный кинотеатр.

Однако, такой бизнес требует очень серьёзных вложений. Выбирая кинопроектор, мы не старались сэкономить, так как это наиважнейший элемент в кинотеатре. Что касается звука, то здесь, наоборот, не приходится покупать дорогостоящую акустическую систему, а можно передавать его радиоволнами, которые ловят магнитолы кинозрителей. Нам приходилось долго выбирать площадку, под нужды кинотеатра требовалось очень много места. Кроме того, картинка на экране должна быть одинаково хорошо видна с любой точки.

Наконец, когда мы стали обслуживать первых клиентов, мы вздохнули с облегчением. Моя мечта наконец-то сбылась – я открыл излюбленный романтиками автомобильный кинотеатр. В качестве места его расположения мы выбрали окраину города, рядом с лесом. Свежий воздух был одним из преимуществ. Мы не отставали от жизни и всегда приобретали самые свежие и популярные фильмы. На экране нашего кинотеатра можно было увидеть триллеры, комедии, приключения, мелодрамы и прочие жанры.

Существенным преимуществом перед обычными кинотеатром является полная свобода действий. Во время сеанса кинозрители могут курить, разговаривать, есть, комментировать фильм и чувствовать себя как дома. Кроме того, можно самостоятельно регулировать громкость звука, как и вовсе его отключать, если возникает такая необходимость, ведь весь звук транслируется радиоволнами.

Частыми клиентами у нас являются молодые влюблённые пары, поэтому, при выборе кинофильмов, мы стараемся больше уделять внимание мелодрамам. В День Святого Валентина мы решили приготовить сюрприз нашим клиентам – показать знаменитую японскую мелодраму «Куклы». Стоимость билета снизили на 15%. Об этом мы предварительно сообщили своим клиентам, используя СМС рассылку, в которую вложили всего ничего - 177 рублей. Когда мы подсчитали прибыль, мы были очень обрадованы – нам удалось заработать 6900 рублей с помощью этой рассылки. Данный канал маркетинга мы взяли на вооружение и в дальнейшем также продолжим радовать наших кинозрителей.