СМС рассылка для косметической компании
Цель использования СМС рассылки для косметической компании:
Клиенты косметических компаний - магазины косметики, салоны красоты, фирменные магазины, распространители по сети MLM (многоуровневый маркетинг) и конечные потребители продукции нуждаются в своевременной информации. В этом случае СМС рассылка - эффективный инструмент маркетинга. Любой из каналов реализации продукции будет более эффективен при её использовании.
Задачи СМС рассылки для косметической компании:
• реклама новой продукции,
• реклама новых услуг,
• формирование известности бренда,
• расширение круга клиентов,
• повышение лояльности клиентов,
• реклама акций компании.
Решения поставленных задач:
• информация о выпускаемых на рынок новинках, рассылке новых каталогов косметических средств,
Пример: «Новая стойкая краска для волос «Эксперт»! Натуральные оттенки, палитра из 24 цветов! Найди свой цвет в этом сезоне! xxx.yy.zz».
Пример: «Самый полный каталог! Загляните в почтовый ящик! Фейерверк подарков и скидок в каталоге!».
• сообщения клиентам о новых дополнительных услугах, таких как бесплатная доставка товара, подарочные сертификаты, накопительные карты,
Пример: «С 1 мая доставка косметики при заказе на сумму от 2500 руб. в любой город бесплатна. xxx.yy.zz».
• информирование покупателей о выставках косметики, проводимых акциях, совместные маркетинговые мероприятия с крупными магазинами, салонами красоты, модельными агентствами,
Пример: «Прими участие в выставке «Бриллианты» и получи косметику в подарок! Подробности на сайте xxx.yy.zz».
• проведение акций, направленных на то, чтобы привлечь новых клиентов. Сообщения покупателям о дополнительных бонусах, подарочных сертификатах,
Пример: «Акция! Подпиши друга на получение информации от нашей компании по СМС и получи сертификат на 500 руб. в подарок! Подробности на сайте xxx.yy.yy.zz».
• поздравление клиентов с праздниками, информирование их о новостях компании, приглашение на презентации новинок,
Пример: «Уважаемая Ирина! Приглашаем Вас на выставку «Косметика 21 века». Открытие 20 июля в 12-00 в Экспо-центре, ул. Выставочная, 1. Наш стенд 221. Мы ждем Вас! Тел.: 222-33-22».
• информирование клиентов о проводимых акциях и распродажах косметики.
Пример: « Распродажа! Вся косметика выпуска 2013 года со скидкой 50%! Спешите! Количество товара ограничено! Подробности на сайте xxx.yy.zz».
Возможности СМС рассылки для увеличения продаж косметики очень широки. Расширяя круг постоянных клиентов, Вы увеличите Ваши доходы.
Результат использования СМС рассылки косметической компанией: Расход - 2400р., прибыль: + 187000р. (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):
Моя компания существует около семи лет. За это время компания успела набрать много постоянных покупателей, товары пользуются неплохим спросом. Косметический бизнес – очень перспективная отрасль и работа в ней интересна и приносит массу положительных эмоций.
Наиболее желанными покупателями моей косметической компании являются салоны красоты. Для таких крупных заказов, как правило, действуют специальные скидки. Перечень заказываемой продукции во многом формируется исходя из пожеланий ключевых клиентов, среди которых как раз в большинстве своём присутствуют салоны красоты.
У моей компании, разумеется, есть своя база клиентов, кропотливо собранная на протяжении многих лет работы. Благодаря постоянным клиентам компания развивается, преодолевает недостатки и становится всё более желанным партнёром. Мы очень ценим каждого клиента и стремимся сформировать добрые взаимоотношения. Любого покупателя мы стремимся сделать постоянным, предоставляя наилучший уровень качества обслуживания. Часто клиенты обращаются к нам с просьбой о том, чтобы мы незамедлительно оповещали их о новых поступлениях, но иногда это не удаётся реализовать в полной мере, что расстраивает клиентов и снижает оценку нашей эффективности в их глазах. Действительно, до некоторых пор было несколько проблемно оповестить каждого клиента о новых поступлениях.
Однажды услышала от бывшей одноклассницы о компании, занимающейся информированием клиентов с помощью рассылки СМС сообщений. Посоветовала мне обратиться в эту компанию, так как сама является её клиентом. Я решила послушаться совета и сама обратилась в эту компанию.
Я хотела узнать, можно ли рассылать сообщения по номерам из моей клиентской базы. Позвонила им, их менеджер вежливо сообщил мне о возможностях, которые открывает СМС сервис, и оказал поддержку, помогая зарегистрироваться, загрузить свои базы на сервис и запустить тестовую рассылку. Радость моя не знала границ! Теперь я могу моментально оповещать свои драгоценных клиентов обо всех новых поступлениях и ускорять рабочие процессы, позволяя продавать больше и чаще!
Я создала рассылку, которая мне обошлась всего в 2400 рублей. Весьма доступная сумма. Результат превзошёл все мои ожидания – благодаря СМС оповещению мне удалось в считанные дни продать продукцию, и чистая прибыль составила 187000 рублей!
До сих пор благодарю свою одноклассницу за хороший совет.