СМС рассылка для CRM-системы
Цель использования СМС рассылки для CRM-системы:
Система взаимодействия с клиентами не может обойтись без связи с ними, но одних только звонков может быть недостаточно. СМС сообщения помогут поддерживать связь с клиентами, когда не хватает времени для «живых» звонков.
Задачи СМС рассылки для CRM-системы:
• Информирование о состояниях заказов,
• Увеличение товарооборота,
• Контроль своевременной оплаты,
• Повышение лояльности клиентов.
Решения поставленных задач:
• Отправка информации о состоянии заказа. Пример: «Евгений Владимирович, Ваш заказ №02071 принят в обработку».
• Подписка на обновления в определённой категории товаров. Пример: «Максим Юрьевич, на склад поступили новые сорта индийского чая, со списком можете ознакомиться на нашем сайте www.chai.ru».
• Напоминание об оплате. Пример: «Владимир, истекает срок подписки, не забудьте оплатить следующий месяц»
• Поздравление с Днём рождения. Пример: «Леонид Петрович, компания ФЛОРИЯ поздравляет Вас с Днём рождения и желает успехов в бизнесе».
СМС рассылка даёт большие возможности при её подключении к CRM-системе!
Результат использования СМС сервиса CRM-системой: расход 13000 рублей в месяц, прибыль +84000 рублей в месяц (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):
Я с юных лет интересовался программированием. На старом компьютере был установлен Qbasic, в котором я создавал свои первые игры. Со временем это увлечение перешло в профессиональный интерес – я поступил в университет и уже там учился реализовывать более сложные проекты. К выпуску у меня было собрано богатое портфолио и мне легко удалось получить работу в престижной компании. Наша компания занимается разработкой CRM систем, и я являюсь её ведущим программистом. Одним из главных наших проектов является CRM-система для интернет-магазина. Все задачи, с которыми сталкиваются большинство менеджеров, обслуживающих интернет-магазины, реализованы в последней версии нашего проекта – база клиентов, входящие и исходящие звонки, складской учёт, и т.д. В данную систему мы также включили функцию автоматического оповещения клиентов о статусе заказа по телефону. Таких сообщений всеми нашими клиентами отправляется примерно 10000 в месяц, в то время, как пользование нашей системой стоит 20000 рублей в год. Таким образом, при текущих ценах на СМС, мы получаем немалую прибыль. Кроме того, возможность отправлять уведомления со своей брендовой подписью здорово красит компанию в глазах клиентов.