СМС рассылка для интернет-магазина
Цель использования СМС рассылки для интернет-магазина:
Интернет-магазин - такое же явление современной жизни, как и СМС рассылка. Для них нет территориальных ограничений. Их легко объединить, автоматизировав работу по выполнению заказа клиента с СМС уведомлением, что благоприятно отражается на бизнесе. СМС рассылка для интернет-магазина - дополнительный инструмент раскрутки бренда и формирования круга постоянных клиентов.
Задачи СМС рассылки для интернет-магазина:
• сопровождение личного кабинета клиента на сайте интернет-магазина,
• уведомления о статусе заказа,
• сообщения об изменениях на личном счете пользователя (зачисление бонусов процентов),
• информирование клиентов о распродажах, новых поступлениях, акциях, лотереях, розыгрышах призов,
• поздравления клиентов,
• специальные тематические предложения.
Решения поставленных задач:
• СМС сопровождения регистрации покупателя на сайте, входа в личный кабинет, изменения или восстановления пароля, изменения регистрационных данных с проверочным кодом подтверждения по СМС,
Пример: «Интернет-магазин «Альпина». Ваш код подтверждения 97685. Добро пожаловать!»
• уведомление заказчика о статусе его заказа (оформлен, оплачен, принят к исполнению, отправлен, получен),
Пример: «Уважаемый Олег Петрович! Ваш заказ № 135 оплачен 12 мая и принят к исполнению. Товар будет отправлен Вам в течение ближайших трех дней. Интернет-магазин «Альпина» zzz.xxxx.yy»
• информирование покупателя о состоянии его личного счёта (зачислениях бонусов, подарков и других денежных вознаграждений),
Пример: «Уважаемый Олег Петрович! На Ваш личный счет зачислен бонус в размере 100 руб. за приобретение нашего товара. Зарабатывайте бонусы и используйте их при покупках. Интернет-магазин «Альпина»: zzz.xxx.yy»
• сообщения о распродажах товаров, о скидках, специальных акциях, проведении лотереи и розыгрышей призов, например, среди покупателей самого дорогого товара,
Пример: «Только с 12 по 30 июня две майки по цене одной! Спешите! Интернет-магазин «Альпина»: zzz.xxx.yy»
• поздравления клиентов с праздниками и с днём рождения
Пример: «Уважаемый Олег Петрович! С днём рождения! Мы дарим Вам бонус 1000 руб. на любой выбранный Вами смартфон Самсунг. Интернет-магазин «Альпина»: zzz.xxx.yy».
• информирование клиентов о специальных предложениях к праздникам: подарки мужчинам к 23 февраля или женщинам к 8 марта.
Пример: «Подарок для настоящих мужчин «Домашний мастер» со скидкой 40%! Только до 20 февраля! Спешите! Количество ограничено. Интернет-магазин «Альпина»: zzz.xxx.yy».
Любые операции интернет-магазина с заказом покупателя легко интегрировать с СМС рассылкой, что является неоспоримым преимуществом в работе с клиентами.
Результат использования СМС рассылки интернет магазином расход: 3440 рублей, прибыль: 78700 рублей (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):
Несколько лет назад открыл с братом свой интернет магазин. Занимаемся продажей футболок, балахонов и кепок с надписями и картинками.
Пока существует бизнес, мы перепробовали много различных способов рекламы. Каждый из них давал свой результат. Мы платили за размещение баннеров, использовал яндекс-директ. Всё это способствовало увеличению количества заказов.
Оформляя заказы, клиенты вписывали в соответствующие поля адрес электронной почты, имя, отчество и номер мобильного телефона. Все эти данные обязательно должны быть введены, так как это нужно для поддержания связи с клиентом в процессе доставки товара. Заполняя форму, покупатели могут отметить галочкой специальный пункт, подписываясь на рассылки нашего интернет магазина. Таким образом, со временем собирается клиентская база.
Периодически мы рассылаем по электронной почте своим клиентам различную информацию, касающуюся поступления новых партий балахонов, футболок и кепок. Надписи и картинки в большинстве своём имеют тематику интернет-мемов. Иногда возникает необходимость распродать партию товаров, связанных с потерявшими популярность мемов. Последний раз мы решили сделать скидку на такую категорию товаров, но использовали не электронную почту в качестве рекламного канала, а СМС рассылку.
Дело в том, что email рассылки уже плохо воспринимаются нашими клиентами – мы обнаружили стабильно уменьшающийся процент открытий писем. Действительно, рассылки по электронной почте надоедают, и это является главной причиной падения эффективности рекламы по каналам электронной почты. Иногда получателям писем просто некогда открыть письмо, а потом они забывают про него. Мы заметили, что интервал между отправкой письма и его прочтением может занимать от нескольких минут до месяца – некоторые клиенты могут подолгу не проверять свой почтовый ящик.
Перед нами встала задача найти более эффективный способ оповещения. В ходе коллективного обсуждения мы решили попробовать использовать СМС сервис. Благо, что стоимость СМС сообщений была незначительна. Загрузив базу и составив короткий текст, мы отправили его всем нашим клиентам. Результаты не заставили себя ждать: после отправки сообщений поступило столько звонков, что мы едва успевали принять заказ.
Полученная прибыль нас очень порадовала: при затратах на рассылку в размере 3440 рублей, чистый доход составил 78700 рублей.
Отныне будем использовать такой способ оповещения всегда, и советовать его всем своим партнёрам.