СМС рассылка для шиномонтажной станции



Цель использования СМС рассылки для шиномонтажной станции:

Шиномонтаж - услуга, которую в основном объеме предоставляют два раза в год, когда быстро требуется заменить летние на зимние шины или наоборот. Объем работы мастерских резко возрастает. СМС рассылка для шиномонтажа - это средство рекламы и рационального распределения нагрузки во время массовой замены шин.

Задачи СМС рассылки для шиномонтажной станции:

• реклама услуг шиномонтажа,
• информирование о новых услугах,
• повышение уровня обслуживания,
• формирование лояльности клиентов,
• проведение акций,
• регулирование потока клиентов при массовой замене шин.

Решения поставленных задач:

• информирование клиентов об услугах, гарантиях качества, времени работы,
Пример: «Быстрый и качественный шиномонтаж ежедневно с 7:00 до 21:00. Уютная зона ожидания. Пока мы работаем, Вы отдыхаете! Мастерская «Шина», тел.: 111-11-11».

• сообщения клиентам о новых предоставляемых услугах, таких как ответственное сезонное хранение шин и колёс, накачка колёс азотом, выездной шиномонтаж, ремонт дисков и других,
Пример: «Сезонное хранение шин! Принимаем колёса и шины на ответственное хранение на складе в отличных условиях. Сдайте шины на хранение и получите скидку на шиномонтаж 50%. «Шина», тел.: 111-11-11».

• напоминание клиентам о необходимости замены шин, предварительной записи на шиномонтажные работы,
Пример: «Уважаемая Ирина! Напоминаем, что заблаговременно сменить летние шины на зимние в нашей мастерской Вы можете по предварительной записи по тел. 111-11-11. «Шина».

• сообщения клиентам о накопительных дисконтных картах, предоставлении льгот и скидок, поздравления с праздниками и другими важными датами,
Пример: «Шиномонтаж со скидками! Замени 7 колёс и получи замену 8-го в подарок! Предоставляем скидки по дисконтным картам. Подробности тел. 111-11-11. «Шина».

• информирование клиентов о проводимых акциях, например, обслуживании со скидками в ночное время, выездном обслуживании в гараже,
Пример: «Акция! Запишись на замену шин в ночное время и получи в подарок проверку подвески! «Шина» Тел.: 111-11-11».

• информирование всех клиентов о режиме предварительной записи и круглосуточной работе мастерской во время массовой замены автошин.
Пример: «Экономьте Ваше время! Запишитесь по тел. 111-11-11 на замену автошин. Работаем круглосуточно! «Шина».

СМС информирование — один из эффективных способов формирования круга постоянных клиентов для шиномонтажной станции.

 

Результат использования СМС рассылки шиномонтажем: расход - 690 рублей, прибыль + 18500 рублей (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):

Наш шиномонтаж открылся четыре года назад. Услуги оказываем качественные, не берём слишком дорого, и, разумеется, завоевали лояльность немалого количества постоянных клиентов, оставляющих положительные отзывы и обеспечивающих нас стабильной прибылью, позволяя держаться нам на плаву.

Мы мало чем-то отличаются от прочих сервисов, в нашем городе услуги по шиномонтажу предоставляются практически в одинаковых объёмах и по одинаковым ценам. Однако, автолюбители склонны выбирать надолго для себя один единственный сервис по шиномонтажу, исправно выполняющий услуги. Поэтому, с большинством клиентов, приезжающим к нам в течении нескольких лет, установлены тёплые приятельские отношения, построенные на взаимном доверии.

Мы предоставляем услуги по смене дисков, балансировке, ремонту камеры, ремонту шин, рихтовке колёс, зачистке дисков, герметизации борта шины, подкраске диска и т.д.

Помимо минимального спектра услуг, мы работаем не только с шинами. Автомобиль состоит из множества других систем, которые также нуждаются во внимании. Чтобы наши клиенты не теряли времени на поиски дополнительных сервисов, мы приняли решение, помимо услуг по шиномонтажу, осуществлять замену масла своим клиентам.

Мы быстро смогли найти всех необходимых поставщиков и закупить нужное оборудование. Через месяц после возникновения идеи, мы стали готовы заменить масло любым клиентам. Возникла задача другого толка – нужно было оповестить всех наших постоянных клиентов о том, что теперь, помимо шиномонтажа, мы можем сменить им масло. Чтобы отправить им всем такую информацию, мы решили воспользоваться СМС сервисом, который порекомендовали нам наши партнёры, занимающиеся оптовыми продажами масла. Действительно, этот метод нам показался весьма эффективным, так как сообщение приходит лично в руки клиентам и остается сохраненным в памяти телефона, чтобы вспомнить о нас и приехать к нам.

Зарегистрировавшись на сервисе, мы с лёгкостью загрузили небольшую базу номеров и имён наших постоянных клиентов. Стоимость рассылки составила 690 рублей. Это вышло гораздо дешевле, чем звонить каждому из клиентов лично.

По итогам месяца мы получили доход от новой услуги в 18500 рублей. Кроме того, многие автомобилисты, получившие сообщения, возможно, заедут к нам позже. Результат нам понравился!