СМС рассылка для фитнес-клуба




Цель использования СМС рассылки для фитнес-клуба:

Спортивные центры и фитнес-клубы делают всё, чтобы сохранить и расширить круг постоянных посетителей. СМС рассылка - один из эффективных приёмов маркетинга для таких организаций.

Задачи СМС рассылки для фитнес-клуба:

• формирование лояльности клиентов,
• реклама новых услуг,
• реклама открывающихся новых центров,
• привлечение новых посетителей,
• повышение уровня обслуживания,
• повышение известности бренда.

Решения поставленных задач:

• информирование постоянных клиентов о предоставляемых скидках, бонусах, поздравления их с праздниками, приглашения на специальные мероприятия,
Пример: «Персональная скидка 20% «За верность клубу» всем занимающимся более 3 лет. Покажите СМС и получите скидку. Тел.: 222-33-44».

• информирование о дополнительных услугах (новые тренажёры, сауна, массаж, новые виды фитнеса, мастер-классы известных тренеров, ночные тренировки и многое другое),
Пример: «20 июня приглашаем Вас на мастер-класс чемпионки мира по спортивной аэробике Марии Махневой. Стоимость участия 500 руб. Число участников ограничено. Спешите! Тел.: 222-33-44».

• сообщения об открытии новых центров или их филиалов,
Пример: «Приглашаем Вас с друзьями на открытие нового центра по ул. Ленина, 22. В программе: тренажёр-шоу, показательные выступления чемпионов, мастер-классы известных инструкторов. Будет интересно! Тел.: 222-33-44».

• проведение дней открытых дверей, акций «Привлеки к занятиям друга, получишь скидку», бонусы и скидки для членов семьи,
Пример: «Только в июне акция «Здоровая семья»! Скидки членам семьи 30% на все виды услуг центра. Тел.: 222-33-44».
Пример: «Акция! Приведи друзей и получай скидку 10% на занятия в тренажёрном зале за каждого друга! Тел.: 222-33-44».

• напоминания о времени очередного занятия, о записи на осмотр врача, приглашения на мастер-классы, праздники,
Пример: «Уважаемая Марина! Вы записаны на индивидуальное занятие с тренером на 5 марта 10–00. Ждём Вас! Тел.: 222-33-44».

• проведение совместных акций с магазинами спортивной одежды, обуви, инвентаря, спортивного питания, участие в показательных выступлениях с приглашением всех заинтересованных,
Пример: «Купи кроссовки Nike и получи 1 час бесплатных занятий в фитнес-клубе «Альфа Джим».

Использование СМС рассылки даёт возможность наиболее полно использовать залы фитнес-клуба, время инструкторов, получать высокие постоянные доходы.

 

Результат использования СМС рассылки фитнес клубом: Расход - 472р., прибыль + 56550р. (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):

Примерно год назад мы открыли фитнес-клуб. Есть как групповые занятия, так и индивидуальные с тренером. В группах посетители занимаются шейпингом, аэробикой, йогой, а также танцами и другими видами гимнастики. Среди молодых девушек и женщин средних лет популярностью пользуются занятия по шейпингу. Квалифицированные тренера позволяют убрать ненужный жир и набрать необходимую форму мускулатуры. Занятия аэробикой способствуют поддержанию тонуса и избавлению от лишнего веса.

Силовые тренировки посещают, в основном, мужчины. Зал оборудован всеми необходимыми тренажерами, штангами и гантелями различных весов. Всё это помогает клиентам создать красивые и рельефные мышцы.

Занятия танцами хороши тем, что позволяют задействовать очень большое количество мышц. Посетители танцевальных классов также улучшают свою фигуру и укрепляют спину.

Существует также группы по кардиотренировкам. Занятия в них способны эффективно сжигать калории и улучшать работу сердца.

Занятия йогой позволяют улучшить осанку, укрепить мышцы и дают осознание физической формы собственного тела. Кроме того, посетители йоги отмечают снижение уровня стресса и общее улучшение настроения.

В нашем фитнес-клубе всегда играет мотивирующая музыка и царит весёлая позитивная атмосфера.

Чтобы не отставать от конкурентов, мы недавно решили открыть сауну.

Большинству клиентов, занимающихся у нас, сауна может пойти только на пользу. Высокая температура позволяет очистить организм от шлаков через раскрывающиеся поры. Кроме того, сауна является отличным способом отдыха после тренировок и мышечного восстановления.

Кое-кто из наших клиентов уже успел попробовать попариться, однако большинство остались в неведении. Поэтому мы приняли решение оповестить всех своих старых и новых посетителей. У нас были их номера телефонов, поэтому лучшим вариантом было разослать СМС сообщения. Зарегистрировавшись в СМС сервисе, мы запустили рассылку, оповещающую клиентов об открытии сауны. Стоимость такой рассылки составила 472 рубля. Это была вполне приемлемая сумма, учитывая то, что доход, получаемый через продажу одного абонемента на месячное посещение, сауны составляет 1450 рублей.

Благодаря рассылке сообщений, мы сумели продать 39 абонементов. В итоге мы заработали 56550 рублей, потратив на рекламу в 100 раз меньше! Ещё никогда мы не сталкивались с настолько эффективным методом рекламы. В будущем мы также планируем пользоваться СМС рассылкой для реализации подобного рода задач.