СМС рассылка для продуктового магазина
Цель использования СМС рассылки для продуктового магазина:
Крупные продовольственные супермаркеты с огромными парковками и маленькие продуктовые магазинчики недалеко от дома для привлечения покупателей, увеличения товарооборота и получения прибыли используют одинаковые рекламные и маркетинговые инструменты. СМС рассылка — уникальный и единственный в своем роде метод прямого обращения к каждому из многих тысяч покупателей, быстрого получения отклика, что особенно важно при продаже скоропортящихся продуктов.
Задачи СМС рассылки для продуктового магазина:
• реклама продуктов и услуг магазина,
• увеличение объемов продаж,
• привлечение клиентов в магазин,
• повышение уровня обслуживания,
• повышение лояльности клиентов,
• реализация скоропортящихся продуктов.
Решения поставленных задач:
• информирование покупателей о новых услугах (заказ продуктов по телефону, доставка на дом, оформление продуктовых наборов) и о новых, поступивших в продажу продуктах,
Пример: «Продукты с доставкой на дом! Закажите продукты в нашем магазине на 500 руб., и мы доставим Вам их бесплатно! Магазин «Астра». Тел.: 344-44-44».
• сообщения о расширении ассортимента продуктов, сезонных предложениях,
Пример: «Летнее предложение! Фрукты нового урожая в широком ассортименте! Магазин «Астра».
• информация о введении новых форм обслуживания (предварительный заказ, стол заказов свежих тортов и выпечки, горячий хлеб, разливное молоко и многое другое),
Пример: «Всегда свежие пироги! Закажите к празднику или дню рождения! Магазин «Астра». Тел. 344-44-44».
• информирование покупателей о распродажах, презентациях новой продукции от производителей, скидках, поступлении новых товаров, сезонных ярмарках, поздравления с праздниками,
Пример: «Распродажа! Скидки до 40% на молочную продукцию! Ждем Вас 2 июля с 8-00. Магазин «Астра». Тел.: 344-44-44».
Пример: «Ночная распродажа 1 июля с 12:00 до 01:00! Все со скидкой 50%! Магазин «Астра». Тел. 344-44-44».
• информация о поступлении скоропортящегося товара большому числу покупателей позволяет быстро реализовать его
Пример: «Акция «Жаркое лето»! Свежая клубника в контейнерах по ценам ниже, чем на рынке! Спешите! Магазин «Астра».
СМС рассылка для продуктовых магазинов - один из рычагов управления продажами продовольственных товаров. Умелое использование этого рычага дает ощутимый прирост доходов и конкурентное преимущество.
Результат использования СМС рассылки продуктовым магазином: расход - 1950 рублей, результат - повышение продаж в 3,5 раза (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):
Наш супермаркет находится в тесном спальном районе. Как и в любом магазине, у нас имеются постоянные покупатели, приобретающие продукты лишь у нас, а также те, кто закупается время от времени. Разумеется, у нас, подобно любым сферам бизнеса, есть конкурирующие организации. Однако, мы не придаём большого значения конкурентам, так как наш магазин отвечает всем необходимым требованиям и цены на товары не сильно различаются с ценами ближайших к нам магазинов.
Наши товароведы работают с нами на протяжении многих лет и наполняют ассортимент так, чтобы в нашем магазине отыскать всё необходимое могли и домохозяйки, и холостяки, и студенты, и пенсионеры.
Мы работаем с большим количеством поставщиков, предоставляющих нам всю необходимую продукцию.
Каждое утро хлебозаводы, производители молочных и мясных продуктов доставляют нам свежий хлеб, творог, молоко и мясо. Мы стараемся, чтобы скоропортящаяся продукция не залеживалась подолгу на наших полках.
Домохозяйки покупают в больших объёмах крупы, овощи и полуфабрикаты, чтобы порадовать вкусной домашней кухней своих родных.
Широко представлен ассортимент детского питания. Различные детские каши, смеси, соки и пюре продаются с минимальной наценкой, чтобы родители не сильно обременяли себя финансово.
Не отстаём от своих конкурентов мы и в ассортименте алкогольной продукции. Помимо популярных марок пива и вина, мы продаем также и элитный алкоголь: виски, ром, ликеры и армянские коньяки в подарочных упаковках.
Содержится также в нашем магазине отдел для вегетарианцев, потребителей, больных диабетом, а также для тех, кто следит за своей фигурой или хочет похудеть: всевозможные заменители сахара, чаи для похудания, соевое мясо и молоко – мы способны удовлетворить вкусы любой категории покупателей.
Разнообразие продуктов было достигнуто не без участия самих покупателей. Через книгу жалоб и предложений, а также через форму на сайте, клиенты делились своими предпочтениями о том, что они хотели бы видеть в нашем магазине. Таким образом, полки нашего магазина заполнены так, что большинству покупателей будет достаточно посетить только наш магазин, не тратя время на поиски нужного товара у наших конкурентов.
Скоропортящийся товар является одной из главных проблем любого магазина. Например, фрукты необходимо продать как можно быстрее, так как особенно ценятся самые свежие. Чтобы скорее продать их, мы решили запустить акцию, предоставив скидку на весь ассортимент фруктов. Оповестили об акции мы всех через СМС рассылку. Потратив на рассылку 1950 рублей, мы сумели повысить продажи фруктов в 3,5 раза! Результат порадовал нас и мы непременно снова воспользуемся СМС рассылкой для оповещения о других акциях.