СМС рассылка для гостиницы
Цель использования СМС рассылки для гостиницы:
Владелец каждой гостиницы мечтает иметь постоянных клиентов, которые всегда будут останавливаться в его номерах и рекомендовать отель своим друзьям. Хороший сервис, внимательное отношение и гостеприимность - лучшая реклама отеля. СМС рассылка позволит персоналу уделить внимание каждому гостю, предоставлять дополнительные услуги, формировать позитивный имидж отеля.
Задачи СМС рассылки для гостиницы:
• бронирование номеров,
• информирование о подаче транспорта, о том, как доехать до отеля,
• сообщения о новых услугах, акциях и скидках,
• поздравления клиентов,
• информирование о графике работы объектов инфраструктуры,
• информация о гостиницах-партнерах в других городах.
Решения поставленных задач:
• информирование клиентов о бронировании номера, дате и времени заселения,
Пример: «Уважаемый Иван Петрович! Номер Вам забронирован с 13апреля. Спасибо Вам за выбор нашего отеля. Тел.: 343–69–66».
• информирование клиентов о подаче такси к гостинице или о том, каким транспортом лучше доехать,
Пример: «Уважаемый Иван Петрович! Заказанное Вам такси будет ждать Вас у главного входа в 17–00. Номер машины А 765 КЕ».
Пример: «Уважаемая Анна Ивановна! Доехать от вокзала до нашей гостиницы можно автобусами № 3,14 и 17. Тел.: 343–69–66».
• сообщения клиентам о введении новых услуг, таких как изменение времени заселения, бесплатное пользование бассейном, баней, тренажёрным залом,
Пример: «Уважаемая Ирина Ивановна! С 10 июня заселение в нашу гостиницу круглосуточное. Бронирование на сайте или по телефону. Мы ждем Вас! Администрация отеля «Ассоль». Тел.: 343–69–66».
• поздравление клиентов с праздниками и днём рождения,
Пример: «Уважаемая Роза Рафиковна, с Днём рождения! Желаем Вам успехов в бизнесе, здоровья и счастья. При заселении в наш отель Вам в подарок бутылка шампанского. Администрация отеля «Ассоль». Тел.: 343–69–66».
• сообщения клиентам о времени работы буфета, кафе, сауны, тренажёрного зала, бассейна и других объектов инфраструктуры отеля,
Пример: «Уважаемый Борис Петрович! Приглашаем Вас на завтрак с 8 до 11, сауна и тренажёрный зал работают ежедневно с 17–00 до 22–00. Приятного отдыха в нашем отеле! Администрация. Тел.: 343–69–66».
• информирование клиентов о гостиницах-партнёрах, предоставляющих аналогичные услуги в других городах.
Пример: «Мария Петровна! Наши партнёры в Москве и в Туле гостиницы «Венера» и «Марс» будут рады видеть Вас гостем. Для Вас персональная скидка 5%. Гостиница «Ассоль». Тел.: 343–69–66».
Использование СМС рассылки позволит гостинице создать лучшее впечатление о сервисе у своих гостей и через них расширять круг постоянных клиентов.
Результат использования СМС рассылки гостиницей: Расход – 3415 р, прибыль + 133000 рублей (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):
Я являюсь владельцем известной в нашем городе гостиницы. Работаем уже много лет. За это время была собрана отличная команда профессионалов, с некоторыми из которых мы успешно поддерживаем и развиваем бизнес с самого его открытия.
Вначале было нелегко, гостиничный бизнес требует огромных вложений, которые оправдываются не сразу. Приходилось тратить большие суммы на проведение рекламных кампаний. Наиболее эффективными оказались наружная реклама и яндекс директ. Со временем о нас узнавало всё больше людей, и поток клиентов стабилизировался, оставляя трудные времена позади. Недавно нам удалось войти в пятёрку лучших гостиниц города. У нас нередко останавливались знаменитости: эстрадные исполнители, телеведущие, кинозвёзды и политики. Всё это было достигнуто благодаря тому, что мы прислушивались ко всем пожеланиям клиентов и стремились с каждым годом становиться лучше.
Наша гостиница располагается в центральном районе города. Мы предлагаем множество номеров эконом-класса, бизнес-класса и класса «Люкс». Работает прачечная, где можно постирать и высушить одежду. Во всех номерах есть широкоформатные плазменные телевизоры с множеством каналов и бесплатный Wi-Fi. Для наших гостей предусмотрена бесплатная парковка. Для деловых переговоров есть специальный конференц-зал. Каждому гостю выдаётся халат, махровые тапочки, полотенце, шампунь, гель и мыло. В каждом номере есть холодильник. За дополнительную плату можно арендовать ноутбук и заказать завтрак, обед или ужин. Также можно воспользоваться сауной, услугами парикмахера и косметолога. На первом этаже располагается бар с большим выбором крепкого и слабого алкоголя.
Новогодние праздники – отличный способ получить сверхприбыль. Традиционно в новогоднюю ночь все гостиницы повышают цены на номера в несколько раз, и наша гостиница не является исключением. Всегда существует много желающих встретить Новый год в гостинице и, как правило, спрос превышает предложение, но бывают и исключения. Когда ноябрь подходил к концу, мы оповестили всех, кто когда-либо у нас останавливался, о том, что пришла пора бронировать номера в новогоднюю ночь. В качестве средства оповещения была выбрана СМС рассылка. Стоимость рассылки составила 3415 рублей, однако в новогоднюю ночь у нас были заняты все номера, несмотря на их высокую стоимость, и мы заработали 133000 рублей. Рассылка себя оправдала, и теперь всегда ей пользуемся.