СМС рассылка для пиццерии
Цель использования СМС рассылки для пиццерии:
СМС рассылка - это удобный инструмент маркетинга, который позволяет оперативно донести клиентам важную информацию, а также показать заботу. К примеру, у вас есть пиццерия и вам необходимо привлечь новых посетителей или же проинформировать старых о пополнении в меню, новой акции, возможности получить скидку или дисконтную карту. Тематика ограничивается лишь фантазией менеджера. Главная цель смс рассылки - это повышение доходов компании как в долгосрочном, так и в краткосрочном периоде.
Задачи СМС рассылки для пиццерии:
- привлечение в пиццерию новых клиентов;
- повышение мотивации постоянных потребителей;
- рост лояльности по отношению к компании;
- информирование о событиях или же мероприятиях;
- стимулирование сбыта.
Решения установленных задач:
- отправка SMS рассылки о новых видах пиццы;
Пример: «Появилась новая вкусная пицца "Торрито", изготовленная по секретам Мексиканских пиццерий. Ждём Вас в пиццерии "Pizza"!»
- отправка SMS о поздравлении клиента пиццерии с Днём Рождения и о приглашении получить подарок;
Пример: «Сергей Андреевич! Директор пиццерии "Pizza" поздравляет Вас с Днём Рождения и в течение 7 дней для Вас и Вашей компании действует скидка 35%! Приглашаем Вас отметить праздник вместе с нами!»
- отправка SMS рассылки о скидках;
Пример: «Скидка 15% на вегетарианское меню в эту пятницу. Приходите! Пиццерия "Pizza". Тел.: 123-45-67»
- отправка SMS рассылки о новых видах услуг;
Пример: «Теперь Вы можете заказать пиццу себе домой или в офис! Доставка бесплатная! Пиццерия "Pizza". Звоните! Тел.: 123-45-67»
- отправка SMS-уведомления о новом заказе;
Пример: «Уважаемый клиент! Ваш заказ №3579 принят. Сумма к оплате курьеру: 590 руб. Доставка в течение часа бесплатно!»
- отправка SMS-уведомления о доставке заказа;
Пример: «Уважаемый клиент! Приятного аппетита! Ваша пиццерия "Pizza".»
СМС рассылка для пиццерии это удобный инструмент для выполнения маркетинговых задач по стимулированию сбыта. Главное — умело его использовать. Это обеспечит стабильный поток клиентов и повышение уровня их лояльности в перспективе.
Результат использования СМС рассылки пиццерией: расход - 764 р., прибыль + 32900р. (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):
Когда пиццерии только начинали набирать популярность, я решил без промедления открыть собственную. Действительно, я не прогадал – пиццерии пользуются ныне большим спросом и способны принести значительный доход. Однако, у меня существует немало конкурентов, поэтому мне всё время приходится «смотреть в оба» и разрабатывать новые способы привлечь клиентов.
Наши постоянные клиенты отмечают, что наши пиццы являются вкуснейшими в городе. Поэтому мы занимаем высокую позицию в рейтинге пиццерий. Секрет нашего успеха заключён в мастерстве нашего «пиццамейкера», проходившего обучение в Италии. Разумеется, он ни с кем не делится своими секретами, но меня это не беспокоит, так как главным для меня является получение дохода, которым я не боюсь делиться с ним.
Отдельным пунктом стоит подчеркнуть важность хорошего обслуживания. Когда я искал официантов и проводил собеседования с соискателями, я следил за тем, насколько приветливо они общались со мной, за мимикой и тоном разговора. Одной улыбки может быть достаточно для того, чтобы клиент вернулся снова.
Разработку интерьера я доверил опытным дизайнерам. За несколько недель они составили трёхмерную модель нашей пиццерии, и мне осталось только щедро поблагодарить их. Теперь мягкие диваны и прекрасные фотографии на стенах позволяют нашим гостям расслабиться и побаловать себя несколькими кусочками аппетитной пиццы.
Не стоит забывать и о конкурентах. Чтобы не оказаться в проигрыше, нам приходится постоянно собирать информацию о них и опережать их.
Мы разработали два направления развития, позволяющих находиться первыми среди пиццерий.
Во-первых, мы стараемся периодически обновлять ассортимент. Помимо обычных классических рецептов приготовления пиццы, мы разрабатываем и свои уникальные. В ход могут пойти любые начинки: креветки, мидии, индейка, салями, и т.д. Кроме пиццы в нашем меню постоянно содержатся напитки и десерты, чтобы наши гости могли отдохнуть и поболтать с друзьями за чашечкой чая.
Во-вторых, мы ревностно следим за уровнем обслуживания и прислушиваемся к любым жалобам и предложениям со стороны посетителей.
Что же касается сервисной политики, то мы постоянно следим за тем, чтобы каждый наш клиент был обслужен по высшему уровню, будь то обслуживание на месте или курьерская доставка.
Однажды у нас осталось много креветок и мидий и нам ничего не осталось, как временно снизить цену на пиццу с морепродуктами. Об этом мы известили всех клиентов, делавших когда-либо заказ в нашей пиццерии. Способом оповещения была выбрана СМС рассылка, которая обошлась нам в 764 рубля. Благодаря этому мы заработали дополнительно 32900 рублей. Результатом оказались довольны, отныне будем и дальше пользоваться СМС рассылкой.