СМС рассылка для ресторана
Цель использования СМС рассылки для ресторана:
Основной способ привлечь посетителя в ресторан - это обслужить его на самом высоком уровне, чтобы ему захотелось вернуться сюда с друзьями и коллегами по работе. Качество приготовленных блюд - основная составляющая успеха каждого ресторана. СМС рассылка помогает налаживать и поддерживать добрые отношения с клиентами, переводить их из статуса случайных посетителей в завсегдатаев ресторана.
Задачи СМС рассылки для ресторана:
• повышение наполняемости залов ресторана,
• повышение уровня обслуживания клиентов,
• привлечение новых посетителей,
• формирование лояльности клиентов
• формирование позитивного имиджа ресторана,
• информирование о новинках.
Решения поставленных задач:
• приглашения клиентов на специальные мероприятия ресторана (вечера с известными исполнителями, дни национальной кухни),
Пример: «Изысканная французская кухня под саксофон в ресторане «Феникс» 1 июля! Вы будете приятно удивлены, приходите! Бронирование столика по тел. 322-44-55».
• уведомление клиентов о бронировании столиков, оповещение о предстоящих событиях в ресторане.
Пример: «Уважаемая Ирина! Вам забронирован столик №4 на сегодня с 18–00. Ресторан «Феникс». Тел.: 322-44-55».
• приглашение клиентов принять участие вместе с друзьями и коллегами в дегустации новых блюд,
Пример: «Летняя жара! 1 июля с 11:00 до 16:00 дегустация прохладительных напитков от шеф-повара! Рецепты приготовления в подарок! Ждем Вас с друзьями и коллегами! Ресторан «Феникс». Тел.: 322-44-55».
• поздравления с праздниками, подарки, скидки и бонусы постоянным клиентам,
Пример: «Уважаемая Инна! С наступающим днем рождения! Предлагаем Вам провести этот праздник в нашем ресторане. Для Вас в этот день скидка на меню 25%, и шампанское в подарок от нас. Ресторан «Феникс». Тел.: 322-44-55».
• предложения клиентам высказать свое мнение об уровне обслуживания и вкусе блюд, качестве напитков, подарки гостям ресторана от шеф-повара,
Пример: «Приглашаем Вас 2 июля оценить мастерство наших поваров и внимательность официантов. Заполните анкету и получите 100 руб. на мобильный телефон в подарок. Ресторан «Феникс» Тел.: 322-44-55».
• информирование о новых блюдах, программах, услугах ресторана.
Пример: «Приглашаем на дегустацию новинок от шеф-повара! Вы такого еще не пробовали! Бронирование столиков тел. 322-44-55. Ресторан «Феникс».
СМС рассылка - недорогой и эффективный метод прямой рекламы услуг ресторана.
Результат использования СМС рассылки рестораном: расход - 2950 рублей, прибыль + 112000 рублей. (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):
Нашему ресторану не один год. У нас широкий выбор блюд, специализируемся, в частности, на русской и немецкой кухне. Гости нашего ресторана всегда остаются довольны и возвращаются снова со своими друзьями. На нашем счету также множество успешно проведённых свадеб и корпоративов.
По пятницам вечером у нас выступает музыкальный коллектив, исполняющий хиты зарубежной и отечественной музыки прошлых лет. Ресторан снабжён всем необходимым оборудованием для проведения концертов. В нашем штате есть профессиональный звукорежиссёр, участвовавший в приобретении многополосных акустических систем, усилителя, шестнадцатиканального пульта, эквалайзера, двухканального компрессора, процессора эффектов, мультикора. Также была проведена тонкая настройка эквализации с учётом помещения. В ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресение у нас проводятся дискотеки в стиле «ретро», на которые специально периодически приходят постоянные посетители. Наш диджей имеет хороший музыкальный вкус, искусно владеет аудиотехникой и способен создать отличное настроение гостям.
На кухне работают повара-универсалы, способные принести гастрономическое удовольствие любым гурманам. Фирменными блюдами являются свиные рёбрышки, свиная рулька, а также различные колбаски, приготовленные по немецким рецептам.
Отдельно можно подчеркнуть обилие алкогольных напитков. В баре работает опытные бармены, способные создать все известные популярные коктейли. Кроме того, имеется широкий выбор разливного пива.
Официанты носят специальную красивую форму, что создаёт изысканный колорит и поддерживает тёплую атмосферу. Мы работаем над тем, чтобы каждый гость запомнил драгоценные минуты отдыха, проведённые в нашем ресторане.
Разумеется, у нашего заведения есть немало конкурентов и просто хорошо выполнять свою работу недостаточно. Нужно не отставать от других ресторанов и грамотно проводить маркетинговые кампании, сообщая постоянным посетителям обо всех событиях, способных их заинтересовать.
Однажды мы запланировали вечер кубинской музыки, распечатали афишу и поместили информацию на сайте, как мы и всегда делаем. Также мы попробовали провести СМС рассылку по номерам наших гостей. СМС сервис позволил нам подписаться именем своего ресторана, и мы пригласили всех отдохнуть у нас под зажигательные кубинские мотивы. На рассылку было потрачено 2950 рублей. Результат нас ошеломил – мы получили 112000 чистой прибыли. СМС рассылка показала нам свой серьёзный потенциал и теперь мы будем всегда к ней прибегать.