СМС рассылка для страховой компании

Цель использования СМС рассылки для страховой компании:
Страховые компании нередко применяют средства СМС рассылки для осуществления своей деятельности. Напоминания о страховых взносах и предложения по покупке страховых полисов успешно развивают страховой бизнес.

Задачи СМС рассылки для страховой компании:
• Повышение лояльности клиентов,
• Увеличение продаж страховых полисов,
• Напоминания о внесении взносов,
• Уведомление о результатах рассмотрения страховых случаев.

Решения поставленных задач:
• Поздравление клиентов с Днём рождения. Пример: «Уважаемая Татьяна Львовна. Коллектив компании «Страховик» поздравляет Вас с Днём рождения и желает крепкого здоровья».
• Рассылка информации о новых программах. Пример: «Приобретайте полис по программе «ответственный сосед»! Обезопасьте себя от трат на новые обои! Страховой взнос от 500 рублей».
• Уведомления о статусах рассмотрения дел. Пример: «Валерий, Ваш случай признан страховым. На Ваш банковский счёт начислено 350000 рублей!».
• Напоминание о внесение взносов. Пример: «Иван Петрович, не забудьте внести ежемесячную плату по Вашему страховому полису».

Страховые компании могут развиться и максимально реализовать свой потенциал, используя простую СМС рассылку.

Результат использования СМС рассылки страховой компанией: Расход - 1220 рублей, прибыль – 91000 рублей:

Наша страховая компания существует более трёх лет и пока ещё мало кому известна. Недостаток популярности мы стараемся компенсировать высоким качеством оказываемых услуг. В нашем юридическом отделе работают сотрудники с большим стажем работы, которые в курсе всех тонкостей текущего законодательства Российской Федерации и других стран. Основная наша деятельность – страхование авто, жизни и кредитов. Как и всем страховым компаниям, нам каждый день приходится сталкиваться, в основном, с автострахованием, но к сезону отпусков мы подготовили программу по страхованию туристов. Заплатив 7000 рублей, путешествующий будет уверен, что получит медицинскую, финансовую и юридическую помощь, в какую бы ситуацию он не попал.
Было решено разослать клиентам СМС, что они могут рассчитывать на нас, планируя путешествия. Стоимость рассылки составила 1220 рублей. Благодаря рассылке нам удалось продать 13 полисов на общую сумму 91000 рублей. Руководство в очередной раз убедилось, что затраты на СМС рассылку оправдывают себя.