СМС рассылка для доставки суши и роллов
Цель использования СМС рассылки для доставки суши:
Очень важно вовремя и в доступной форме донести до клиентов информацию о доставке товара, новой акции, выгодных ценах. СМС информирование позволяет всего за полчаса сделать качественную рассылку и получить отклик в виде повышения продаж, привлечения новых посетителей, стимулирования лояльных клиентов к покупкам.
Задачи СМС рассылки для доставки суши:
- информирование постоянных потребителей о новых акциях, скидках, более выгодных условиях доставки;
- осуществление тематических рассылок, посвященных тем или иным событиям;
- информирование клиентов о времени доставки заказа;
- преобразование случайных клиентов в постоянных за счёт роста их симпатии к компании;
- рост продаж.
Решения установленных задач:
- отправка SMS рассылки о появлении новой компании в городе или районе;
Пример: «Хидаси — быстрая доставка самых вкусных суши в городе! Качество Гарантировано».
- отправка SMS рассылки о скидках;
Пример: «15% скидки на все суши с красной рыбой! Только в эту пятницу. Сделайте заказ прямо сейчас!»
- отправка SMS рассылки о новой акции;
Пример: «Акция! 50 роллов за 550 рублей! Срок действия до 6 июня. Спешите!»
- отправка SMS рассылки о пополнении в меню;
Пример: «Восхитительные Суши Хияши всего за 40 рублей у нас в меню! Отборный рис, высокосортный нори и лучший васаби!»
- отправка SMS рассылки о поздравлении с днём рождения;
Пример: « Сергей Иванович, поздравляем вас с Днём Рождения и дарим 35% скидку в этот день на всю продукцию компании «Якихико». Отмечайте этот праздник с нами!»
СМС рассылка для доставки суши позволяет решить множество маркетинговых задач по стимулированию сбыта. Во-первых, короткие текстовые сообщения побуждают покупателя сделать заказ. Во-вторых, у клиентов появляется чувство, что о них заботятся. СМС с поздравлениями к именинам, праздникам, а также приятные бонусы для их получателей — залог успешного и прибыльного бизнеса.
Результат использования СМС рассылки суши баром: расход – 420 рублей, прибыль +39% (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):
Много лет назад мы с партнёрами открыли собственные суши-бар. Эта идея пришла мне в голову после того, как я побывал в гостях у сестры одного из моих друзей, вышедшей замуж за японца. Тогда я впервые попробовал японскую кухню, блюда которой стали надолго одними из моих самых любимых.
Популярность японских роллов пришла не сразу. Долгое время в ресторанах и кафе господствовала русская, европейская и грузинская кухня, поэтому мы первое время очень волновались по поводу того, придутся ли суши по душе нашим соотечественникам.
Чтобы привлечь людей попробовать японской кухни и научить их пользоваться палочками, ушло много энергии, времени и финансовых средств. Отдельно стоит отметить усилия наших менеджеров по маркетингу, распланировавших и запустивших отличную рекламную кампанию. Многого стоит размещение на билбордах качественной рекламы, созданной профессиональными дизайнерами.
Сейчас японская кухня уже успела набрать неплохую популярность, и попробовать роллы и суши успел практически каждый. Мы считаем, что сыграли не последнюю роль в их популяризации. На сегодняшний день мы имеем стабильный поток клиентов, и тяжелые времена остались в прошлом, наш бизнес серьёзно развился.
Несмотря на то, что сложности остались позади, мы всё равно не спешим расслабляться, и продолжаем выкладываться на сто процентов, чтобы наше дело также оставалось прибыльным и успешным.
Мы всеми силами стараемся поддерживать статус достойного суши бара и помимо классических японских блюд готовим различные десерты, тёплые роллы по уникальным рецептам. Наше меню значительно отличается от меню наших конкурентов. Кроме того, наши посетители нередко отмечают, что даже самые простые суши оказываются вкуснее, чем у некоторых других суши баров нашего небольшого города.
Разумеется, как и большинство наших конкурентов, мы доставляем блюда на дом. В прошлом мы брали за доставку определённую сумму, но совсем недавно мы, дабы не отставать от конкурентов, установили бесплатную доставку при заказе на сумму от четырехсот рублей.
Чтобы оповестить наших клиентов об этой новости, мы решили запустить СМС рассылку через онлайн сервис. Стоимость рассылки обошлась нам в 420 рублей. За три дня к нам поступило столько заказов, что прибыль увеличилась на 39%. Результат окупил все денежные траты на бензин наших курьеров. Теперь и в будущем мы будем прибегать к такому способу оповещения.