СМС рассылка для такси




Цель использования СМС рассылки для такси:

На рынке услуг перевозки пассажиров на такси конкуренция высока, и выигрывает тот, кто качественно обслуживает, использует в работе с клиентами современные средства маркетинга и рекламы. К таким средствам относится СМС рассылка, которой с успехом можно заменить большинство звонков операторов клиентам.

Задачи СМС рассылок для такси:

• реклама услуг такси,
• координация работы водителей,
• информирование о подаче машины,
• формирование лояльности клиентов,
• внутрикорпоративное информирование,
• реклама новых таксопарков, услуг, обновлений.

Решения поставленных задач:

• рассылка сообщений об услугах, ценах за проезд, контактных данных,
Пример: «Такси Марка! Приезжаем вовремя, везем быстро, цена по городу 150 руб. Тел.: 222-22-22».

• информирование водителей такси о заказах, контактных данных заказчиков, времени подачи машины,
Пример: «Заказ 15, ул. Ленина 12, подъезд 3, время 14-30, телефон заказчика 8 354 343 37 34, Анна Ивановна».

• информирование заказчика о приёме его заказа и времени подачи автомобиля, а также сообщение клиенту, что автомашина подана, номер машины и имя водителя, пожелание счастливого пути,
Пример: «Ваш заказ принят. Машина будет подана в 16-00. Стоимость проезда 450 руб. Такси «Марка».
Пример: «Такси ожидает Вас у подъезда. Машина Т390ХК, водитель Иван Петрович. Приятной поездки! Такси «Марка».

• поздравления клиентов с праздниками, информирование о накопительных скидках, бонусах, проведении различных акций,
Пример: «Акция! Каждый 10-ый км везем бесплатно! Такси «Марка»
Пример: «Анна Петровна! Для Вас 30 км поездки бесплатно. Оставайтесь с нами! Такси «Марка»

• информирование сотрудников компании о новых требованиях, о необходимости подмены водителя, приглашения на курсы обучения, медицинские осмотры и другие мероприятия,
Пример: «12 мая с 10 до 13 час семинар. Тема: «Культура общения с клиентом». Актовый зал. Явка обязательна. Директор»

• сообщения клиентам об открытии нового таксопарка, обновлении автомобильного парка, новых предложениях и услугах.
Пример: «Мы открылись! Новые автомобили «Рено», вежливые водители, низкие цены! Звоните! Тел. 222-22-22 Такси «Марка».

Использование СМС вместо звонков клиенту существенно сокращает затраты компании на телефонные переговоры, уменьшает нагрузку на операторов, исключает возможные ошибки и накладки, так как рассылка может быть интегрирована в любую CRM систему.

 

Результат использования СМС рассылки такси: Расход – 11430, прибыль + 143500 рублей (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):

Уже много лет владею своим таксопарком. Идея открыть бизнес по перевозке пассажиров пришла мне в голову во время во время празднования Нового Года с друзьями. Когда пришла пора расходиться по домам, возникла проблема, связанная с транспортом. Маршрутки в нашем городе ходят редко, а такси стоило дорого. К тому же, компании, предоставляющие такие услуги, можно было пересчитать по пальцам.

Я начинал с самого малого – заключал трудовые договора с водителями со своим авто. Бензин они оплачивали самостоятельно, размер заработной платы зависел от количества заказов. Дела шли достаточно хорошо, и я постепенно, одну за другой, покупал иномарки. Со временем я приобрёл более двадцати новеньких автомобилей и, как следствие, качество услуг возросло.

Сегодня мы находимся в списке первых компаний, предоставляющей услуги по перевозке бизнес-класса. Такой успех пришёл ко мне, разумеется, не сразу. Мы со своей командой всегда были ориентированы на развитие и не позволяли себе расслабляться без повода. Я лично провожу собеседования с кандидатами на должность водителя и стараюсь брать самых вежливых, воспитанных и профессиональных людей, которые не будут утомлять пассажиров надоедливыми разговорами. На нашем сайте любой клиент может самостоятельно рассчитать стоимость поездки и оставить жалобу, благодарность или предложение в разделе отзывов. Хотя в нашем городе редко можно встретить иностранцев, в штате моей компании есть также водители, свободно владеющие английским языком.

Помимо поездок по городу, мы можем довезти до любого населённого пункта, входящий в состав нашей области. Можем встретить и проводить в аэропорты, железнодорожные и автомобильные вокзалы. Оказываем курьерские услуги по доставке корреспонденции и небольших грузов. Предоставляем услугу «Трезвый водитель» для тех, кому, будучи выпившим, потребовалось куда-то поехать. Обслуживаем свадьбы и делегации. Есть и почасовая аренда такси с водителем.

В моём парке с недавних пор содержатся также микроавтобусы для больших компаний. Зачастую, после банкетов и корпоративов возникает ситуация, когда разъехаться по домам требуется сразу десяти-двадцати подвыпившим пассажирам. Чтобы им не пришлось заказывать сразу несколько машин, они могут теперь заказать у нас микроавтобус. Конечно, покупка автомобиля такого типа обошлась недёшево и, чтобы быстрее окупить вложения, я решил провести рекламную кампанию посредством СМС рассылки, оповестив всех своих клиентов о том, что теперь у нас можно заказать микроавтобус. Отправив сообщения, я потратил 11430 рублей. Последующая прибыль, полученная благодаря такой рассылке, составила 143500 рублей. Результат меня впечатлил!