СМС рассылка для туристического агентства




Цель использования СМС рассылки для туристического агентства:

Турагентства, предоставляющие услуги путешествий и отдыха, должны постоянно быть на связи со своими клиентами при подготовке тура, оформлении всех необходимых документов, во время путешествия и по окончании его. СМС рассылка позволяет информировать клиента обо всех этапах выполнения его заявки, что способствует большей лояльности клиентов и определенному преимуществу на конкурентном рынке туристических услуг.

Задачи СМС рассылки для туристического агентства:

• информирование клиентов о туре,
• сообщения заказчику тура о статусе его заказа,
• напоминания об оплате тура,
• благодарность за купленную путевку,
• информирование партнеров и собственных сотрудников при сопровождении группы,
• сообщения о новых турах, акциях, скидках, горящих путевках.

Решения поставленных задач:

• информирование клиентов о дате и времени сдачи документов на оформление виз, о времени и месте сбора для отъезда,
Пример: «Анна Петровна! Отъезд в аэропорт завтра в 10–00 от станции метро «Золотая нива». Просьба не опаздывать».

• уведомление клиентов о статусе заказа (степень готовности документов, бронирование номера в отеле, покупке авиабилетов, расписании авиарейсов),
Пример: «Павел Иванович! Виза Вам оформлена, номер в отеле забронирован, авиабилеты будут завтра. О полной готовности путевки сообщим дополнительно. Тел.: 234–66–77».

• напоминания о внесении аванса и других платежей для оплаты тура,
Пример: «Анна Петровна! Авансовый платеж в размере 8 000 руб. за путевку в Египет необходимо внести до 10 июня. Вы можете оформить путевку в кредит. Подробности тел.: 234–66–77. «Аква-тур»

• благодарность клиенту за выбор агентства, купленный тур, пожелание хорошего отдыха,
Пример: «Уважаемый Петр Петрович! Спасибо Вам за то, что выбрали наше агентство и прекрасный тур! Желаем Вам хорошего отдыха и уверены что Вы будете довольны выбором. Агентство «Аква-тур».

• оперативное информирование партнеров или сотрудников агентства при обслуживании групп туристов, решении других задач,
Пример: «Встречайте группу из 20 человек 10 июня, рейс 122, размещение в отеле Paris.»

• предложения клиентам «горящих» путевок, информирование о скидках и акциях, о новых турах и новых программах.
Пример: «Лови момент! Горящие туры во Вьетнам, Таиланд, Египет, ОАЭ! В честь 20-летия всем дарим подарки! Агентство «Грант-Тур. Тел.: 322–22–22».

СМС поздравления с праздниками и днём рождения, периодическая рассылка новостей компании позволяет поддерживать и укреплять связь с клиентами, повышать известность бренда и увеличивать доходы туристического агентства.

 

Результат использования СМС рассылки турагентством: расход - 3900 рублей, прибыль + 183000 рублей (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):

Наша фирма существует на протяжении многих лет. За нами сотни довольных путешественников и, само собой, компании, предлагающие такие же услуги, быстро развиваются и составляют нам серьёзную конкуренцию. Как известно, постоянные клиенты приносят всю основную прибыль, и вопрос их удержания является первостепенным, в том числе и для нас. Мы стараемся, чтобы любой клиент, купивший тур у нас, возвращался к нам снова. Помимо чёткого исполнения своих обязательств, часто приходится идти на незначительные уступки. Мы стараемся, чтобы клиент всегда оставался довольным и возвращался к нам, не обращая внимания на предложения наших конкурентов. Благодаря такой политике, мы смогли удержать немалое количество постоянных клиентов, чьи заказы стабильно поддерживают существование нашей компании.

Однако, бизнес должен не стоять на месте, а постоянно развиваться. Мы использовали много различных каналов для рекламы. Например, иногда обращались в средства массовой информации, где о нашей деятельности были опубликованы статьи, а также интервью с нашим руководителем, где он рассказывал о наших преимуществах. Не забывали и про наружную рекламу, размещая информацию о «горящих» турах на билбордах. Занимались также продвижением своего сайта, который, благодаря усилиям оптимизаторов, занимал место на первых страницах вывода результатов поиска.

Данные каналы действительно работают, нам удавалось, благодаря ним, получать немало новых клиентов. Однако, не всегда затраты на рекламу оправдывали её эффект. Мы долгое время находились в поиске эффективных способов рекламы и однажды узнали о существовании СМС сервиса. К этому моменту у нас было внушительная база клиентов, воспользовавшихся нашими турами, и мы решили отправить всем им СМС с актуальным предложением. Тогда нам было необходимо распродать туры в Египет.

Мы запустили рассылку по всем своим бывшим клиентам, обращавшихся к нам в разное время. Стоимость этой рассылки составила 3900 рублей. Результат нас весьма впечатлил – нам удалось заработать 183000 рублей благодаря такой рассылке. Руководитель нашей компании остался доволен, и теперь СМС рассылка заняла прочное место в нашем рекламном бюджете. Примечательно также, что помимо того, что рассылка сообщений не требует больших вложений, сама процедура рассылки занимает минимум времени. Таким образом, мы сделали соответствующие выводы и теперь будем пользоваться рассылкой всегда.