СМС рассылка для магазина одежды

Цель использования СМС рассылки для магазина одежды:
Успех магазинов одежды во многом зависит от ассортимента. Многие покупатели стремятся периодически обновлять свой гардероб и, выбрав несколько приемлемых магазинов для себя, становятся их постоянными клиентами. Чтобы знать, когда в любимый магазин привезут новые коллекции, покупатели оставляют менеджерам свои номера телефонов для подписки на СМС рассылки.

Задачи СМС рассылки для магазина одежды:
• Реализация остатков склада,
• Увеличение ежемесячной прибыли,
• Повышение лояльности клиентов.

Решения поставленных задач:
• Оповещение о новых поступлениях. Пример : «Поступление летней коллекции джинсов! Успейте купить. Магазин Western».
• Уведомление о проведении акций. Пример: «Начни бегать с понедельника! При покупке спортивной формы футболка с мотивирующими цитатами в подарок!».
• Поздравление покупателей с Днём рождения. Пример: «Людмила Игоревна! Магазин STOCK поздравляет Вас с Днём рождения! Для Вас сегодня и завтра специальная скидка – 7% на все товары».
• Оповещение о готовящейся распродаже. Пример: «В магазине Bazilik Вас ждут сумасшедшие цены! С 17 апреля -70% процентов на тёплую одежду!».

СМС рассылка для магазинов одежды является мощным инструментом увеличения прибыли, позволяющим держать в курсе важных новостей самых дорогих клиентов.

Результат использования СМС рассылки магазином одежды: расход 580 рублей, прибыль 50000 рублей (ОТЗЫВ НАШЕГО КЛИЕНТА):

Свой бутик я открыла пару лет назад. Подтолкнули к открытию своего дела меня подруги. Они же поделились своим опытом. Я специализируюсь на продаже женской одежды, так как считаю, что юные и взрослые женщины более всех нуждаются в том, чтобы выглядеть красиво и мне приятно делать людей прекраснее. Поначалу дело шло не очень хорошо, но, со временем, у меня появились постоянные покупательницы.
Одна из моих подруг однажды рассказала мне о том, как она стала рассылать своим покупательницам СМС-ки через интернет и я решила тоже собирать номера. Когда их стало около трёхсот, я дождалась нового поступления и попробовала провести первую рассылку. На отправку СМС я потратила 580 рублей. В течении двух недель мне удалось продать своим постоянным покупательницам столько одежды, что моя прибыль составила 50000 рублей. Это как раз покрывало мои расходы на аренду. Результат меня впечатлил, отныне буду всегда пользоваться СМС сервисом!